На python
завтра студенты первого курса пойдут сдавать анализ. экзамен будет принимать профессор ильдар.
экзамен будет проходить по старинке: студенты по одному подходят к профессору, отвечают на заданные им вопросы и получают свои оценки. результат экзамена сильно зависит от настроения профессора ильдара: если у него плохое настроение, то не важно, насколько хорошо вы подготовились, – он отправит вас на пересдачу.
пусть настроение профессора в некоторый момент времени равно xx. после ответов отличника настроение профессора повышается и становится равно x + 1x+1. после ответов хорошиста настроение профессора не меняется. а если ответы явно не тянут на оценку 44, то профессор ставит 33 и его настроение падает до x - 1x−1.
но если завтра в какой-либо момент времени настроение профессора будет равно отрицательному числу, то после этого момента описанные выше закономерности перестают действовать и все студенты, что ещё не получили своих оценок, отправляются на пересдачу.
сегодня вы (неожиданно) – староста группы и хотите, чтобы никто из ваших студентов не отправился на пересдачу. порядок, в котором студенты будут подходить к профессору, уже сформирован и его изменить нельзя, но вы знаете, насколько хорошо подготовился каждый из студентов, и знаете про профессора ильдара ещё одну вещь – он любит шоколад.
вы можете купить шоколадку (а лучше не одну) и подарить её профессору сегодня вечером. каждая подаренная профессору шоколадка повышает его настроение на 11. что профессор делает с шоколадками, никому не известно.
какое минимальное количество шоколадок вам надо сегодня подарить профессору, чтобы завтра все студенты сдали экзамен?
формат входных данных
в первой строке вводятся два целых числа nn и kk (1 \le n \le 2 \cdot 10^{5}, -10^{9} \le k \le 10^{9})(1≤n≤2⋅10
5
,−10
9
≤k≤10
9
) – количество студентов в вашей группе и настроение профессора сегодня вечером (настроение профессора до начала экзамена может измениться только вам).
во второй строке вводится строка из nn символов a_ia
i
(a_i \in \{a, b, c\})(a
i
∈{a,b,c}). эта строка описывает порядок, в котором студенты будут подходить к профессору. каждый студент описывается одним символом. символом aa обозначается отличник, символом bb – хорошист, символом cc – троечник или неподготовившийся к экзамену студент.
Қарастырылып отырған құбылыс немесе процесс абстрактылық нысандар мен математикалық заңдылықтар түрінде берілетін модель математикалық модель деп аталады.Модельдің екінші туріне – нысандардың, процестер мен құбылыстардың ауызша (қандай да бір тілдің көмегімен) суреттелуі, сипатталуы жатады. Үшінші түрі–ақпараттық-логикалық модель, ауызша сипатталған нысанды кескіндеп көрсету (формалау). Төртінші түрі – динамиканың ішкі заңдарын, өзара әсерін, қасиеттерін көрсететін физикалық нысандардың, құбылыстар мен процестердің математикалық түрде сипатталуы.
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон