В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Мираж005
Мираж005
06.12.2020 01:18 •  Информатика

Мне нужно успеть на свадьбу Абая и Зарины, которая начнется в 18:00 по местному времени Актобе. Я нахожусь в другом городе. Создайте программу на языке JavaScript, где я ввожу среднюю скорость моей машины (в км/ч) и дистанцию между Актобе и моим местоположением (км). Сейчас на часах время 15:45. Программа должна вывести успею ли я на той или нет. Если успею, то программа должна вывести "YES, YOU CAN REACH", иначе "NO, YOU CAN NOT REACH".

Показать ответ
Ответ:
Gregory15
Gregory15
26.03.2020 07:20

a = 3, b = 1, c = 2

if a > b (3 > 1): M = a (M = 3, условие сработало - эту ветку выполняем)

else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)

if c > b (2 > 1): M = c (M = 2, условие сработало - эту ветку выполняем)

else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)

M = 2

if c > M: M = c

a = 3, b = 1, c = 2

if a > b (3 > 1): M = a (M = 3)

else: M = b (условие сработало - эту ветку пропускаем)

if c > M (2 > 3): M = c (условие НЕ сработало - эту ветку пропускаем)

M = 3

Объяснение:

В первой программе сначала сравнивают первое и второе число и переменной М присваивают значение большего из них. Затем сравнивают второе и третье число и переменной М присваивают значение большего из них. Если первое и третье число больше второго числа, то программа выдаёт неверный результат.

Во второй программе сначала сравнивают первое и второе число и переменной М присваивают значение большего из них. Затем сравнивают третье число и переменную М и переменной М присваивают значение третьего числа, если оно больше. Программа выдаёт верный результат.

0,0(0 оценок)
Ответ:
roseflover2005
roseflover2005
29.05.2021 00:02

1.Блок-схема - это наглядное графическое изображение алгоритма с элементами словесной записи, при котором отдельные действия (этапы) алгоритма изображаются при различных геометрических фигур (блоков), а связи между этими этапами указываются при стрелок, соединяющими эти фигуры.

2.Блок движение

Блок – звук.

Блок – внешность.

Блок контроля.

Блок сенсоры.

Блок числа.

Блок перо.

Блок переменные

Их очень много в программе например я показал скретч.

3 пример линейного алгоритма:

начало

ввод а,б

c := a+b

пример циклинического алгоритма во

вложении

Там есть изображение.

4.Вродебы нет

5.Циклические алгоритмы бывают двух типов: Циклы со счетчиком в которых какие-то действия выполняются определенное число раз: Циклы с условием в которых тело цикла выполняется в зависимости от какого-либо условия.

6.на етот вопрос незнаю ответ сории


1. Что такое блок-схема? 2. Какие типы блоков бывают? 3. Какие блоки используются при реализации лин
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота