В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Valeri050608
Valeri050608
07.01.2023 22:12 •  Информатика

Кто может напишите в 20 часов ! 1.«раз дракон. два дракон. три дракон», — считала принцесса. у нее была бессонница, а считатьбарашков ей надоело еще в девять лет.впрочем, считать драконов просто так тоже было скучно, поэтому она развлекалась как могла.этой ночью она представляла, что все посчитанные драконы явились сюда, чтобы ее украсть, аона отбивается от них, как может. каждого k-ого дракона она била сковородкой по морде. каж-дому l-ому — прищемляла хвост дверью. каждому m-ому — наступала на лапу острымкаблучком. наконец, каждому n-ому она грозила позвать мамочку, и он в ужасе ретировался.скольким воображаемым драконам успела нанести моральный или ущерб принцес-са, если всего она насчитала d драконов? формат входных данныхвходные данные содержат целые числа k, l, m, n и d, каждое число в отдельной строке(1 ⩽ k, l, m, n ⩽ 10, 1 ⩽ d ⩽ 105).формат выходных данныхвыведите количество пострадавших драконов.2.слоник решил сходить в гости к другу. оказалось, что дом слоника находится в точке 0, а домего друга в точке x(x > 0) координатной прямой. за один шаг слоник может переместиться на 1, 2,3, 4 или 5 позиций вперёд. ему определить, за какое минимальное количество шагов онможет добраться до дома друга.формат входных данныхв первой строке входных данных записано одно целое число x (1 ⩽ x ⩽ 1000000) — координатадома друга слоника.формат выходных данныхвыведите минимальное количество шагов, которые необходимо сделать слонику, чтобы попастьиз точки 0 в точку x.замечаниев первом примере слоник может за один шаг передвинуться на 5 позиций и достигнуть точки x.во втором примере слоник может попасть в точку x, сходив на 3, 5 и 4 позиции. есть и другие получить оптимальный ответ, но слоник не может достичь x быстрее, чем за 3 шага.

Показать ответ
Ответ:
liza1439
liza1439
12.01.2021 15:58

Как уже отмечено в предыдущей теме информационная безопасность – многогранная область деятельности, в которой успех может принести только систематический, комплексный подход.

Обеспечение информационной безопасности в большинстве случаев связано с комплексным решением трех задач:

обеспечением доступности информации;

обеспечением целостности информации;

обеспечением конфиденциальности информации.

Именно доступность, целостность и конфиденциальность являются равнозначными составляющими информационной безопасности.

Информационные системы создаются для получения определенных информационных услуг. Если по тем или иным причинам предоставить эти услуги пользователям становится невозможно, то это, очевидно, наносит ущерб всем пользователям.

Роль доступности информации особенно проявляется в разного рода системах управления – производством, транспортом и т.п. Менее драматичные, но также весьма неприятные последствия – и материальные, и моральные – может иметь длительная недоступность информационных услуг, которыми пользуется большое количество людей, например, продажа железнодорожных и авиабилетов, банковские услуги, доступ в информационную сеть Интернет и т.п.

Доступность – это гарантия получения требуемой информации или информационной услуги пользователем за определенное время.

Фактор времени в определении доступности информации в ряде случаев является очень важным, поскольку некоторые виды информации и информационных услуг имеют смысл только в определенный промежуток времени. Например, получение заранее заказанного билета на самолет после его вылета теряет всякий смысл. Точно также получение прогноза погоды на вчерашний день не имеет никакого смысла, поскольку это событие уже наступило. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
MafiiMan7204720
MafiiMan7204720
28.09.2021 14:39

Объяснение:

сть несколько перевода чисел из любой системы счисления в десятичную. Один их них основан на алгоритме для вычисления значения многочлена в некоторой точке х, который носит название вычислительной схемы Горнера.

Для перевода целых чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с основанием р:

Последовательно делить заданное число и получаемые целые части на новое основание счисления (р) до тех пор, пока целая часть не станет ровна нулю.

Полученные остатки от деления, представленные цифрами из нового счисления, записать в виде числа, начиная с последней целой части.

Пример 1. Перевести число 61 из десятичной системы счисления в двоичную:

(В дальнейшем будет использоваться краткая запись задания: 6110 = Х2)

61 = 30 • 2 + 1;

30 = 15 • 2 + 0;

15 = 7 • 2 + 1;

7 = 3 • 2 + 1;

3 = 1 • 2 + 1;

1 = 0 • 2 + 1.

ответ: 6110 = 1111012.

(Можно заметить, что рассмотренный «Пример 1» является противоположным «Примеру 1» рассмотренному в предыдущей теме. Таким образом, всегда можно делать проверку результата при переводе чисел из любой системы счисления в десятичную, и наоборот).

Пример 2. 27110 = Х8:

271 = 33 • 8 + 7;

33 = 4 • 8 + 1;

4 = 0 • 8 +4.

ответ: 27110 = 4178.

Пример 3. 1140610 = Х16:

11406 = 712 • 16 + 14;

712 = 44 • 16 + 8;

44 = 2 • 16 +12;

2 = 0 • 16 +2.

Учитывая, что в шестнадцатеричной системе счисления числу 14 соответствует цифра Е, а числу 12 цифра С, запишем ответ:

ответ: 1140610 = 2С8Е16.

(Будет не правильно записать ответ: 1140610 = 21281416)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота