Когда учитель достиг просветления, он понял, что должен раздать свои богатства, причём сделать это следующим образом: в первый день разделить все свои золотые монеты на 8 равных частей (счастливое излишки (если таковые будут иметься) пожертвовать храму будды, оставить себе одну восьмую часть, остальные раздать бедным.
во второй день вновь разделить оставшиеся монеты на 8 частей и повторить вышеуказанные манипуляции. и продолжать так до тех пор, пока у него не останется так мало монет, что при делении их на 8 равных частей они все окажутся излишком.
оставшиеся монеты можно оставить себе. кроме того, учитель не тратит свои деньги (во всяком случае, в дни после просветления): его кормят ученики, а в быту он аскетичен.
хотя учитель знает, конечно, сколько у него золотых монет изначально, но он не может сообразить, сколько монет окажется в конце — всё-таки он учитель духовных практик, а не или программирования. ему.
иными словами, найдите первую цифру введённого числа при записи его в системе счисления с основанием 8.
формат ввода
одно целое число — изначальное количество монет у учителя.
формат вывода
одно целое число — количество монет, которое останется у учителя в конце.
пример
ввод
129
вывод
2
n = int(input())
while n % 8 != n:
n //= 8
print(n)
Хоть и это маловато за задачу на знание языка программирования, но этот код работает.