В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
suxowaalisa
suxowaalisa
26.08.2020 04:02 •  Информатика

Камек тесіндерші өтінемін​


Камек тесіндерші өтінемін​

Показать ответ
Ответ:
Const
  nn=50; // максимальное количество учеников
var
  i,n,sm,sd,km,kd:integer;
  am,ad:real;
  var a:array[1..nn] of integer;
begin
  Write('Введите количество учеников: ');
  Read(n);
  Writeln('Введите рост учеников');
  sm:=0; sd:=0; km:=0; kd:=0;
  for i:=1 to n do
    begin
    Read(a[i]);
    if a[i]>0 then begin sd:=sd+a[i]; Inc(kd) end
    else begin sm:=sm-a[i]; Inc(km) end
    end;
  am:=sm/km; ad:=sd/kd;
  Write('Средний рост мальчиков (',am:0:1,') ');
  if am-ad<=10 then Write('не ');
  Writeln('превышает средний рост девочек (',ad:0:1,') ');
  Writeln('больше, чем на 10 см')
end.
   
Примерное решение

Введите количество учеников: 9
Введите рост учеников
-192 165 -174 179 -172 171 169 170 -170
Средний рост мальчиков (177.0) не превышает средний рост девочек (170.8)
больше, чем на 10 см
0,0(0 оценок)
Ответ:
anghelina1
anghelina1
01.06.2023 22:39

согласно общепринятой классификации ис - информационные системы - подразделяются:

по масштабам применения - настольные и офисные

по признаку структурированности - структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые. частично-структурированные делятся на: ис репортинга и ис разработки альтернативных решений (модельные, экспертные). экспертные в свою очередь делятся на:

централизованные, децентрализованные и коллективного использования;

с интеграцией по уровням , по уровням планирования и т.д.

по функциональному признаку – производственные, маркетинговые (анализа рынка, рекламные, снабженческие и т. финансовые (бухгалтерские, статистические, и т. кадровые;

по квалификации персонала и уровням – стратегические (топ-менеджеров), функциональные (менеджеров среднего звена) и оперативные (специалистов);

по характеру обработки информации: системы обработки данных, системы , система поддержки принятия решений;

по оперативности обработки данных – пакетной обработки и оперативные;

по степени автоматизации - ручные, автоматические, автоматизированные;

по характеру использования информации - на информационно-поисковые, информационно-справочные, информационно-решающие, , советующие и т.п.;

по степени централизации обработки информации — на централизованные, децентрализованные, информационные системы коллективного использования;

по характеру использования вычислительных ресурсов – на локальные и распределенные;

по сфере деятельности - на государственные, территориальные (региональные), отраслевые, объединений, предприятий или учреждений, технологических процессов;

по классу реализуемых технологических операций - на системы с текстовыми редакторами, системы с табличными редакторами, субд, субз, системы с графикой, мультимедиа, гипертекстом;

по месту в процессе предприятия – на арм специалиста, ис руководителя, ис внешнего контролера, интегрированные системы, объединяющие в себе часть или все из этих функций;

по концепции построения – файловые, автоматизированные банки данных, банки знаний, хд;

по режиму работы - на пакетные, диалоговые и смешанные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота