Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Никто не знает точно, где и когда возникла письменность. мы можем только предполагать, как она развивалась с древнейших времен. человек начал рисовать картинки, повествующие об охоте и войне, о жизни племен. картинки использовались также для передачи сообщений. изображение солнца означало день. две отметки рядом с солнцем обозначали два дня. такие значки называются пиктограммами. с развитием цивилизации этот метод письма был ускорен путем картинок. египтяне прибегали к волнистой линии для обозначения воды. китайцы рисовали ухо между двумя дверьми, что имело значение «слушать». такие знаки назывались идеографами или идеограммами. древние египтяне пользовались системой, которую мы называем иероглифами. сначала это была полностью идеографическая система. но в ходе веков египтяне создали и фонетическую систему, то есть такие знаки, которые означали звуки речи, а не только изображали предметы или явления. с развитием цивилизации возникла потребность в большом количестве знаков. так возник метод написания слов в соответствии с их звучанием. знаки, звуки, называются фонемами. слова при этом могут делиться на слоги. следующей стадией развития письменности стало создание алфавита. древние египтяне и жители вавилона знали, как писать алфавитным способом. по их методу были созданы греческий и латинский алфавиты, которыми широко пользуются в мире, за исключением азиатских стран.
Объяснение:
Этап 1. Выявление целей инфографики
Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Используйте пирамиду вопросов
Пирамида вопросов сформулировать 3–5 актуальных вопросов, касающихся ключевой проблемы.
ПИРАМИДА ВОПРОСОВ:
Ключевая проблема
Главный вопрос, на который дает ответ инфографика.
2–3 вс вопроса
Вопросы, раскрывающие проблему (что, как).
1–2 уточняющих вопроса
Вопросы для анализа