Использовать Чертежник алг Слон нач опустить перо сместиться на вектор(2, 0) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, 0) сместиться на вектор(0, -2) сместиться на вектор(2, 0) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, 1) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, -2) сместиться на вектор(-1, 2) сместиться на вектор(-1, 1) сместиться на вектор(-3, 0) сместиться на вектор(-1, 1) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(-1, -2) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(0, 3) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(0, -3) сместиться на вектор(1, -1) сместиться на вектор(2, -1) сместиться на вектор(0,-3) поднять перо сместиться на вектор(1, 3) опустить перо сместиться на вектор(1, 1) сместиться на вектор(0, 2) поднять перо сместиться на вектор(-2, -1) опустить перо сместиться на вектор(-0.1, 0.1) сместиться на вектор(-0.1, -0.1) сместиться на вектор(0.1, -0.1) сместиться на вектор(0.1, 0.1) поднять перо сместиться на вектор(0, -5) кон
WriteLn('Введите три числа'); ReadLn(A,B,C); if (A<=B)and(B<=C) then Write(A,' ',B,' ',C) else if (A<=C)and(C<=B) then Write(A,' ',C,' ',B) else if (B<=A)and(A<=C) then Write(B,' ',A,' ',C) else if (B<=C)and(C<=A) then Write(B,' ',C,' ',A) else if (C<=A)and(A<=B) then Write(C,' ',A,' ',B) else if (C<=B)and(B<=A) then Write(C,' ',B,' ',A) End.
Var a,b,c,D:real; Begin Write('a = ');ReadLn(a); Write('b = ');ReadLn(b); Write('c = ');ReadLn(c); D:=b*b-4*a*c; if D>=0 then Begin WriteLn('x = ',(-b-sqrt(D))/(2*a)); WriteLn('x = ',(-b+sqrt(D))/(2*a)); End else WriteLn('Действительных корней нет') End.
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон
A,B,C:integer;
Begin
WriteLn('Введите три числа');
ReadLn(A,B,C);
if (A<=B)and(B<=C) then Write(A,' ',B,' ',C)
else if (A<=C)and(C<=B) then Write(A,' ',C,' ',B)
else if (B<=A)and(A<=C) then Write(B,' ',A,' ',C)
else if (B<=C)and(C<=A) then Write(B,' ',C,' ',A)
else if (C<=A)and(A<=B) then Write(C,' ',A,' ',B)
else if (C<=B)and(B<=A) then Write(C,' ',B,' ',A)
End.
Var a,b,c,D:real;
Begin
Write('a = ');ReadLn(a);
Write('b = ');ReadLn(b);
Write('c = ');ReadLn(c);
D:=b*b-4*a*c;
if D>=0 then
Begin
WriteLn('x = ',(-b-sqrt(D))/(2*a));
WriteLn('x = ',(-b+sqrt(D))/(2*a));
End
else WriteLn('Действительных корней нет')
End.