В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kurilov218
kurilov218
18.08.2020 09:33 •  Информатика

Интерпретировать содержимое 4 байт памяти как: 1) Целое число со знаком
2) Целое число без знака
3) Вещественное число с плавающей точкой


Интерпретировать содержимое 4 байт памяти как: 1) Целое число со знаком 2) Целое число без знака 3)

Показать ответ
Ответ:
Denchik01TURBO
Denchik01TURBO
08.05.2022 23:09

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>     // предоставляет rand() и srand()

#include <time.h>       // предоставляет time()

 

// число строк в массиве:

#define M 5

// длина каждой строки:

#define N 7

 

int main ()

{

   srand(time(NULL));      // новая точка отсчета рнд

   int B[M][N];            // массив

   int cnt;                // число отрицательных

   int i, j;

 

   // заполняем массив случайными:

   for (i=0; i<M; i++)

       for (j=0; j<N; j++)

           B[i][j] = rand() %21 - 10;

 

   // считаем отрицательные:

   for (i=0; i<N; i++)

   {

       cnt = 0;        // перед каждым новым столбцом сбрасываем счетчик отрицательных

       for (j=0; j<M; j++)

           if (B[i][j] < 0) cnt++;

       printf("column #%i, count is: %d\n", i, cnt);

   }

 

   return 0;   // конец программы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аксинья21
Аксинья21
04.01.2020 04:51

3D - трёхмерная графика

Трёхмерная графика - раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.

Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ.

Трехмерная модель

Модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, планета, комета), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Применение

   Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности, например в системах автоматизации проектных работ (САПР; для создания твердотельных элементов: зданий, деталей машин, механизмов), архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации.

   Самое широкое применение - во многих современных компьютерных играх.

   Также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции.(3д мульты,3д фильмы,3д фото и картины)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота