Информатика 8кл Задача 1 У исполнителя Дельта две команды, которым присвоены номера: 1. вычесть 8 2. умножить на d (d – неизвестное целое число; d < 0) Выполняя первую из них, Дельта уменьшает число на экране на 8 а выполняя вторую, умножает это число на d. Программа для исполнителя Дельта – это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12211 переводит число 17 в число 20. Определите значение d. Задача 2 У исполнителя Дельта две команды, которым присвоены номера: 1. умножить на 6 2. вычесть d (d – неизвестное натуральное число; d ? 2) Выполняя первую из них, Дельта увеличивает число на экране в 2 раза, а выполняя вторую, уменьшает это число на d. Программа для исполнителя Дельта – это последовательность номеров команд. Известно, что программа 22122 переводит число 12 в число 2. Определите значение d. Задача 3 У исполнителя Дельта две команды, которым присвоены номера: 1. прибавить 5 2. разделить на d (d – неизвестное целое число; d < 0) Выполняя первую из них, Дельта увеличивает число на экране на 5, а выполняя вторую, делит это число на d. Программа для исполнителя Дельта – это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12112 переводит число 11 в число -1. Определите значение d.
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApplication4
{
class Program
{
// Дан массив С1, С2, …, С24. В массиве есть два элемента равные 0. Заменить все элементы, стоящие между ними, на единицы
static void Main(string[] args)
{
const int n = 24; // Размер массива
int[] С = new int[n]; // Создали массив
for (int i = 0; i < n; i++) // Вводим элементы массива
{
С[i] = int.Parse(Console.ReadLine());
}
bool check = false; // Индикатор замены (пока что выключен)
for (int i = 0; i < n; i++) // Цикл для выполнения замены
{
if (С[i] == 0) // Если проверемый элемент нулевой, то переулючить индикатор замены и закончить текущую иттерацию
{
check = !check;
continue;
}
if (check == true) // Если индикатор замены включен, то заменяем текущий элемент
С[i] = 1;
}
for (int i = 0; i < n; i++) // Выводим элементы массива
{
Console.WriteLine(С[i]);
}
Console.ReadKey(); // Ждем нажатия клавиши
}
}
}
Карманный персональный компьютер, или сокращенно КПК, представляет собой небольшое устройство размером с ладонь, оснащенное достаточно мощным процессором и большим сенсорным экраном, который занимает всю лицевую сторону устройства. На КПК можно работать с файлами Word и Excel, выходить в интернет, пользоваться ICQ, слушать музыку, играть в игры, а также устанавливать другие программы, предоставляющие вам массу новых возможностей. Управляется карманный компьютер с стилуса - это указательное устройство для сенсорного дисплея, похожее на обычную шариковую ручку, поставляется в комплекте с КПК. Давайте посмотрим, что умеет КПК, и как все эти функции работают.