В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Тефте
Тефте
11.01.2021 19:35 •  Информатика

Нужна , написать программу на си
алгоритм поиска оформить в виде функции:
сформировать массив а[n], элементы которого выбираются случайным образом из интервала [101, 290]. определить методом последовательного поиска, содержит ли он заданное число. если элемент найден, то удалить его и стоящий перед ним элемент из массива.

Показать ответ
Ответ:
yulyaartemowa20
yulyaartemowa20
10.03.2021 07:34
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>

int main() {
   double a, b, y;
   int x;

   a = 6.72f;
   b = 4.85f;
   printf("vvedite x=");
   scanf("%d", &x);

   switch (x) {
       case 1: y = 1 + sqrt(a + abs(x)); break;
       case 7: y = 2 + a*a*x*x + exp(x); break;
       case 5: y = x*sqrt(1+b*log(a*a*x)); break;
       default:
          printf("znachenie x zadano neverno\n");
          printf("nagmi Enter\n");
          getch();
          return 0;
   }

   printf("x=%2dy=%5.2lf", x, y);
   getch();
   return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya2729
nastya2729
07.03.2023 10:31
Прежде чем писать программу, попробуем ее формализовать.
Мы знаем, что периметр прямоугольника равен Р = 2*(a+b), а площадь равна S=a*б, где a и b - две стороны прямоугольника.
Тогда b =S/a, а периметр P =2a +2b или 2a+2S/a. Отсюда
a*P = 2a² +2S. Имеем квадратное уравнение:
a²-a*P/2+S=0, решая которое относительно а (сторона прямоугольника) при известных коэффициентах P и S, получим значение сторон прямоугольника.
В программе я не проверяю, что введены именно положительные периметр и площадь, надеясь на внимательность вводящего данные.
Итак:
program storona;
uses crt;  { используем экран}
var         
  b,P,S,d,x1,x2: real;  {наши переменные}
begin
  clrscr; {чистим экран}
  write('Wwedite perimetr  P: ');
  readln(P);
  write('Wwedite ploshad S: ');
  readln(S);
  {Вычисляем дискриминант}
  b:=-P/2;
  d:= b*b - 4*S;
  if d > 0 then  {Если дискриминант >0 - все хорошо}
begin
  x1:= (-b + sqrt(d))/2;
  x2:= (-b - sqrt(d))/2;
  writeln('Storona1 = ',x1:0:2); {ответ с двумя знаками после запятой}
  writeln('Storona2 = ',x2:0:2);
end;
{Если дискриминант равен 0, то тоже неплохо: у нас квадрат}
  if d = 0 then
begin
  x1:= -(b/2);
  writeln('Storona1 = ',x1:0:2);
  writeln('Storona2 = ',x1:0:2);
end;
{Если дискриминант меньше 0, плохо, выводим сообщение}
  if d < 0 then
begin
  writeln('Ошибка в данных);
end;
  readln;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота