На будущее: конкретнее объясняй откуда берутся числа(например ввод через input или конкретные значения)
Если что, то что после # это комментарий и его можно убрать
def count(a, p):
return (p-a)/2 #периметр это сумма сторон. Отнимем A и получим сумму двух сторон. Т.к. они одинаковые, при делении на 2 получим длину одной из двух сторон
# я для примера возьму числа у пользователя через input
a = int(input('Введи A: '))
p = int(input('Введи периметр: '))
x = count(a, p)
print(f'Одна сторона: {x}. Две одинаковых стороны вместе: {x*2}')
Объяснение: Пусть у нас имеется монета, которую мы бросаем на ровную поверхность. С равной вероятностью произойдет одно из двух возможных событий - монета окажется в одном из двух положений: "орел" или "решка".
Перед броском существует неопределенность наших знаний (возможны два события), и, как упадет монета, предсказать невозможно. После броска наступает полная определенность, так как мы видим (получаем зрительное сообщение), что монета в данный момент находится в определенном положении (например, "орел"). Это сообщение приводит к уменьшению неопределенности наших знаний в два раза, так как до броска мы имели два вероятных события, а после броска - только одно, то есть в два раза меньше. P.S или перейди на эту страницу и прочитай подробнее http://www.5byte.ru/10/0002.php
На будущее: конкретнее объясняй откуда берутся числа(например ввод через input или конкретные значения)
Если что, то что после # это комментарий и его можно убрать
def count(a, p):
return (p-a)/2 #периметр это сумма сторон. Отнимем A и получим сумму двух сторон. Т.к. они одинаковые, при делении на 2 получим длину одной из двух сторон
# я для примера возьму числа у пользователя через input
a = int(input('Введи A: '))
p = int(input('Введи периметр: '))
x = count(a, p)
print(f'Одна сторона: {x}. Две одинаковых стороны вместе: {x*2}')
Объяснение:
код работает
ответ: думаю половинного деления
Объяснение: Пусть у нас имеется монета, которую мы бросаем на ровную поверхность. С равной вероятностью произойдет одно из двух возможных событий - монета окажется в одном из двух положений: "орел" или "решка".
Перед броском существует неопределенность наших знаний (возможны два события), и, как упадет монета, предсказать невозможно. После броска наступает полная определенность, так как мы видим (получаем зрительное сообщение), что монета в данный момент находится в определенном положении (например, "орел"). Это сообщение приводит к уменьшению неопределенности наших знаний в два раза, так как до броска мы имели два вероятных события, а после броска - только одно, то есть в два раза меньше. P.S или перейди на эту страницу и прочитай подробнее http://www.5byte.ru/10/0002.php