ИНФОРМАТИКА 7 КЛАСС В текстовом процессоре создайте новый документ и последовательно скопируйте в него содержимое файлов Введение.rtf, Начало эпохи ЭBM.rtf, Первое поколение ЭВМ.rtf, Второе поколение ЭBM.rtf, Третье поколение ЭBM.rtf, Четвёртое поколение 3BM.rtf, Заключение.rtf.
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем Рефеpaт.rtfrtf.
3. Озаглавьте каждый из шести разделов документа (названия разделов могут совпадать с названиями соответствующих файлов).
4. Отформатируйте документ в соответствии с требованиями к реферату.
5. Добавьте в начало документа ранее подготовленную вами титульную страницу (Титул.rtf).
6. Добавьте на страницы документа верхний колонтитул с названием реферата.
7. После слов «Первая электронная вычислительная машина (ЭВМ)» в разделе «Начало эпохи ЭВМ» добавьте сноску, в которой поясните, как связаны понятия «ЭВМ» и «компьютер».
8. В сети Интернет найдите информацию о С. А. Лебедеве и дополните ею текст реферата.
9. Узнайте, когда и кем был разработан первый массовый персональный компьютер, и добавьте эту информацию в соответствующий раздел реферата.
10. Найдите в сети Интернет изображения ЭВМ разных поколений. Вставьте по одному наиболее интересному изображению в соответствующие разделы.
11. Добавьте в реферат раздел «Сравнительные характеристики поколений ЭВМ» и включите в него таблицу: (фото) 12. Найдите необходимую информацию в сети Интернет и занесите её в соответствующие ячейки таблицы.
13. Добавьте раздел «Список литературы и Интернет-ресурсов» и включите в него перечень источников информации, которыми вы пользовались при подготовке реферата.
14. К каждому из заголовков разделов примените стилевое форматирование, выбрав для них стиль Заголовок 1. Автоматически сформируйте новый раздел « Оглавление ».
2.Пространственное разрешение монитора — это количество пикселей, из которых складывается изображение на его экране.
3.Глубина цвета — это термин компьютерной графики, означающий количество бит, используемых для представления цвета при кодировании одного пиксела растровой графики или видео.
4.Видеосистема персонального компьютера Основным устройством вывода графических изображений является дисплей.
5.Компьютерная графика – это наука, один из разделов информатики, изучающая формирования и обработки изображений с компьютера
6.Сферы применения и виды компьютерной графики Компьютерная графика – это целая наука, в которой изучается работа на компьютере, при которой создаются новые изображения, а также визуализация таких картинок
8Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.
9.Цветопереда́ча — общее понятие, характеризующее влияние спектрального состава .
1.Пиксель – это элемент изображения
2.Пространственное разрешение монитора — это количество пикселей, из которых складывается изображение на его экране.
3.Глубина цвета — это термин компьютерной графики, означающий количество бит, используемых для представления цвета при кодировании одного пиксела растровой графики или видео.
4.Видеосистема персонального компьютера Основным устройством вывода графических изображений является дисплей.
5.Компьютерная графика – это наука, один из разделов информатики, изучающая формирования и обработки изображений с компьютера
6.Сферы применения и виды компьютерной графики Компьютерная графика – это целая наука, в которой изучается работа на компьютере, при которой создаются новые изображения, а также визуализация таких картинок
7.Форматы графических файлов. Растровые форматы TIFF, JPEG, CALS, BMP, PNG, PCX Векторные форматы HP-GL, DWG, DXF.
8Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.
9.Цветопереда́ча — общее понятие, характеризующее влияние спектрального состава .
10.Размер по диагонали.
Пространственное разрешение.
Глубина цвета
Разрядность
Быстродействие.
Частота обновления экрана
нумерация элементов, а соответственно и строк в массиве начинается с 0
программа не проверяет введенные данные на корректность, то есть если ввести номер строки выходящий за рамки массива то будет ошибка.
так как не было указано где брать элементы массива то он заполняется случайными числами в диапозоне 0..100
var
n, k : integer;
a : real;
var d : array[,] of real;
begin
write('введите размер матрицы n=');
readln(n);
d := new real[n,n];
for var i := 0 to n-1 do begin
for var j := 0 to n-1 do d[i,j] := random(101);
end;
write('введите номер строки k=');
readln(k);
a := d[k,k];
for var i := 0 to n-1 do if d[k,k] <> 0 then d[k,i] := d[k,i]/a;
end.