В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Эух. нужна в составлении моделей и блок-схем. программа паскаль. буду рад, если с любой из списка.повторяю, что решение в паскале у меня есть, мне нужны именно блок-схемы и решение. (можно в тетради) 1. вычислить длину окружности и площадь круга одного и того же заданного радиуса r.2. вычислить площадь и периметр правильного n-угольника, описанного около окружности r(рассмотреть n- целого числа, r- вещественного типа)для каждой составить программу, выводящее значение правда/ложь. 3. треугольник со сторонами a, b, c является равнобедренным.4. данное четврехзначное число читается одинаково слева направо и справа налево.5. заданы координаты трех точек плоскости. эти точки не лежат на одной прямой.для каждой составить программу с ветвящейся структурой, используя условный оператор if.6. грузовой автомобиль выехали одного города в другой со скоростью v1 км/ч. через t ч в этом же направлении выехал легковой автомобиль со скоростью v2 км/с. составить программу, определяющую, догонит ли легковой автомобиль грузовой через t1 после своего выезда.7. написать программу, которая по заданным трём числам определяет, является ли сумма каких-либо двух из них положительной.8. дана точка а(х, у). определить, принадлежит ли она прямоугольнику с вершинам в точках (х1, у1), (х2, у2) (х3, у3), (х4, у4). (прикреплю фото2)

Показать ответ
Ответ:
Анастасия133758
Анастасия133758
13.11.2022 06:02

int knopka=0; int knopka2=0; void setup () { pinMode(13,OUTPUT); pinMode(12,OUTPUT); pinMode(9,INPUT); pinMode(8,INPUT); } void loop () {//КНОПКА 1// if(digitalRead(8)==HIGH&&knopka==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka" равна 0 , то ... { delay(50);//защита от дребезга knopka++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(13, !digitalRead(13));//меняем значение порта на противоположное } if(digitalRead(8)==LOW&&knopka==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka равна - 1 ,то ... { knopka=0;//обнуляем переменную "knopka" } //КНОПКА 2// if(digitalRead(9)==HIGH&&knopka2==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka2" равна 0 , то ... { delay(50); knopka2++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(12,!digitalRead(12)); } if(digitalRead(9)==LOW&&knopka2==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka2 равна - 1 ,то ... { knopka2=0;//обнуляем переменную "knopka2" } }

0,0(0 оценок)
Ответ:
привки228
привки228
19.08.2020 11:02
Джо́йстик — устройство ввода информации в персональный компьютер, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях вертикальную ручку.
Компьютер- Электронно-вычислительная машина
Файл- Специально организованная структура данных, распознаваемая компьютером как единое целое

Колонка – группа излучателей, расположенных линейно (чаще всего вертикально).

Компью́терная мышь — координатное устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру
Принтер- Печатающее устройство, подключаемое к компьютеру.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота