Джек строит шалаш. Для этого ему нужно использовать ветки. Его друзья собрали целую кучу веток, осталось только отсчитать нужное количество для правильной постройки.
Джек отсчитывает одну ветку за одну секунду. В куче ровно 100 веток.
Для построения шалаша нужно N веток.
За какое наименьшее количество секунд Джек отсчитает нужное количество веток?
Формат входных данных
Целое число 0 < N ≤ 100
Формат выходных данных
Одно число - ответ
входные данные выходные данные
26 26
51 49
эта задача с каким то подвохом
Язык — Java
Очевидно, что я пишу не на том языке, на каком надо, ведь ты не отметил нужный.
Но если ты попросишь, может мне и будет хватать сил писать псевдокод :D
import java.util.Scanner;
public class Znanija {
public static void main(String args[]) {
double x, y, z;
double real, denominator, numerator, numerator1, fraction;
Scanner input = new Scanner(System.in);
System.out.println("Enter the value of \"x\": ");
x = input.nextInt();
System.out.println("\nEnter the value of \"y\": ");
y = input.nextInt();
System.out.println("Input the value of \"z\": ");
z = input.nextInt();
denominator = Math.pow(x+y, 6);
numerator = Math.pow((Math.pow((Math.sqrt(((x*x)+(y*y, 1.71)), 3);
numerator1 = numerator+(Math.pow(x+y, 2)+1);
fraction = denominator/numerator;
if (z > fraction) {
System.out.println("\nThe value of \"z\" is greater, then the equation, so here's the result: " + Math.pow(z, 2));
}
else if (z == fraction) {
System.out.println("\nThe values of both variables are equal, so here's the result: " + z);
}
else {
System.out.println("\nThe value of \"z\" is lees then the eqation, so here's the result: " + Math.sqrt(z));
}
}
}
Shared Sub Main(args As String())
Dim n As Integer = Integer.Parse(Console.ReadLine())
Dim p As Single = 1
Dim i As Integer = 1
While i <= n
Dim a As Single = 2 * i
Dim b As Single = 2 * i + 1
p *= a / b
i += 1
End While
Console.WriteLine(p)
End Sub
Объяснение:
Объяснение по стокам:
2. Считать n с консоли
3. p - переменная с результатом
4. i - переменная для цикла
5-10. цикл - основная часть программы
6-7. Числитель и знаменатель соответсвенно.
8. Умножить результат на новую дробь
9. Увеличить счетчик цикла
11. Вывести результат