решить задачу по информатике) Написать программу ,которая позволит определить, принадлежит ли точка заштрихованной области координатной плоскости,на рисунке.На вход программа получает координаты точки(k,y).Если точка принадлежит заштрихованной области,то программа напишет на экране "точка принадлежит,в противном случае-"точка не принадлежит" нужно написать код программы и блок схему
ответ:Линейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :
1. Поставить будильник на 7 00 утра
2. Проснуться в 7 00
3. Выключить будильник
4. Пойти умываться
5. Позавтракать
6. Собрать учебники , тетради, пенал
7. Одеться
8. Взять вторую обувь
9. Выйти из дома.
Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.
X mod 3 - последняя цифра в троичной записи числа X. X div 3 - число, полученное отбрасыванием последней цифры в троичной системе счисления.
Используя написанное выше, легко понять, что делает программа.
Сначала M = L = 0, затем в цикле, пока X > 0, к M прибавляется 1, к L прибавляется 1, если последняя цифра в троичной записи числа равна 2. Потом последняя троичная цифра отбрасывается. В конце выводится M и L.
Программа выводит количество троичных цифр в записи числа X и количество двоек в троичной записи числа X.
Итак, нужно найти количество чисел, троичная запись которых состоит из 5 цифр, из которых ровно две двойки.
Если первая цифра не двойка, то она 1 (0 быть не может): 1. Для двоек можно выбрать место на каждое из мест, обозначенных вопросом, можно поставить любую из 2 цифр (0 или 1). Получается 6 * 2 * 2 = 24 числа.
Если первая цифра двойка, то место для второй двойки можно выбрать каждый вопрос можно заполнить одной из двух цифр, итого 4 * 2 * 2 * 2 = 32 числа.
ответ:Линейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :
1. Поставить будильник на 7 00 утра
2. Проснуться в 7 00
3. Выключить будильник
4. Пойти умываться
5. Позавтракать
6. Собрать учебники , тетради, пенал
7. Одеться
8. Взять вторую обувь
9. Выйти из дома.
Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.
Объяснение:
56
Объяснение:
X mod 3 - последняя цифра в троичной записи числа X. X div 3 - число, полученное отбрасыванием последней цифры в троичной системе счисления.
Используя написанное выше, легко понять, что делает программа.
Сначала M = L = 0, затем в цикле, пока X > 0, к M прибавляется 1, к L прибавляется 1, если последняя цифра в троичной записи числа равна 2. Потом последняя троичная цифра отбрасывается. В конце выводится M и L.
Программа выводит количество троичных цифр в записи числа X и количество двоек в троичной записи числа X.
Итак, нужно найти количество чисел, троичная запись которых состоит из 5 цифр, из которых ровно две двойки.
Если первая цифра не двойка, то она 1 (0 быть не может): 1. Для двоек можно выбрать место на каждое из мест, обозначенных вопросом, можно поставить любую из 2 цифр (0 или 1). Получается 6 * 2 * 2 = 24 числа.
Если первая цифра двойка, то место для второй двойки можно выбрать каждый вопрос можно заполнить одной из двух цифр, итого 4 * 2 * 2 * 2 = 32 числа.
Всего 24 + 32 = 56 вариантов.