ДВЕ ЗАДАЧИ
1. Даны две ACGT-строки S1 и S2. Представим, что вторая строка составлена из карточек с буквами,
которые можно брать в каком угодно порядке.
Сколько экземпляров строки S2 надо взять, чтобы из всех этих карточек с буквами (возможно,
используя только часть из них) можно было составить строку S1?
Вывести одно натуральное число — ответ на вопрос задачи, или число −1, если сделать это
невозможно.
2. Дана ACGT-строка.
Для каждого символа строки вывести число, равное расстоянию до ближайшего в строке символа,
равного данному. Если второго такого символа нет, вывести −1.
Решить на Python простым методом
Объяснение:
Повреждение рабочих файлов программы. Причин этому тоже может быть значительное количество. Чаще всего это происходит при использовании некачественных репаков, попытке взломать лицензионную версию проги и её несовместимости со взломщиком, некорректной установке обновлений программы, а также действие вредоносного софта.
Нарушение прав использования программы отдельными пользователями. В основном происходит в том случае, когда компьютером пользуются несколько людей через свою учётную запись. Если при установке не выбрать параметры «Разрешить всем пользователям», или в настройках учётных записей Windows не дать разрешение на использование CorelDRAW, у этого пользователя программа работать не будет.
Мышь – это удобное устройство, с которого можно управлять объектами в графической операционной системе. Когда мышь движется по коврику, на экране перемещается указатель мыши. После наведения указателя мыши на объект с ним можно выполнить какое-либо действие. Действия над объектами выполняются кнопками мыши.
Указатель мыши – это тоже объект Windows, обладающий свойствами. Главное из них – форма. Указатель мыши может менять форму в зависимости от того, на каком объекте он установлен. Это свойство указателя мыши называется контекстной чувствительностью. Оно упрощает работу с системой, поскольку на экране наглядно видно, что можно сделать с объектом.
К основным приемам работы с мышью относятся следующие.
Наведение указателя. Указатель мыши устанавливается на нужный объект. Если задержать его на несколько секунд, часто рядом с указателем открывается всплывающая подсказка, которая кратко описывает назначение объекта.
Щелчок. Один щелчок левой кнопкой мыши. Щелчком элемент управления приводится в действие, объект – активизируется (выделяется, готовится к обработке).
Двойной щелчок. Два последовательных быстрых щелчка. Равносильно одинарному щелчку и нажатию [Enter]. Этим приемом выполняются операции с объектами: файлы открываются, программы запускаются. Обычно с каждым объектом можно выполнить несколько операций (например, файл можно открыть для просмотра, для редактирования, скопировать, переслать и прочее). Двойным щелчком выполняется та операция, которая задана как основная.
Правый щелчок. Открывает контекстное меню объекта, содержащее команды, которые можно выполнить с объектом. Основная операция выделена полужирным шрифтом. Важнейшая особенность контекстного меню состоит в том, что в нем всегда есть пункт Свойства. Щелчок на этом пункте позволяет получить информацию о свойствах объекта и изменить их. Так выполняется большинство настроек в Windows.
Перетаскивание. Перетаскиванием выполняется перемещение объектов. Указатель мыши надо навести на объект и нажать левую кнопку. Не отпуская кнопку мыши, надо переместить ее в другое место. Объект переместится вместе с указателем.
Протягивание. Выполняется так же как и перетаскивание, но при этом объект не перемещается, а изменяется. Протягиванием, например, изменяют размеры окон. Протягиванием можно выделить фрагмент текста для последующего копирования или удаления.
Специальное перетаскивание. Выполняется при нажатой правой кнопке. В момент освобождения правой кнопки открывается небольшое меню, из которого можно выбрать действие: перемещение (эквивалентно обычному перетаскиванию), копирование объекта или создание ярлыка для объекта.
Эти приемы относятся к так называемому классическому стилю управления мышью. В ОС Windows 98 существует несколько стилей управления мышью, из которых можно выбрать наиболее удобный для себя. Например, стиль Web соответствует тому, как принято работать в Internet (активизация объекта осуществляется наведением указателя мыши, запуск программ и открытие файлов - щелчком).