Дано:
алг индекс_0
нач
опустить перо
сместиться на вектор (−1,0)
сместиться на вектор (0,−2)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон
алг индекс_6
нач
опустить перо
сместиться на вектор (−1,−1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,−1)
сместиться на вектор (−1,0)
сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кон
Запиши основной алгоритм, с которого будет нарисован индекс 660060
сместиться в точку (2,3)
var i,n,k,j : integer; - введение переменных i,n,k,j типа integer (целое число)
begin - начало программы
i:=1; - присвоить переменной i значение 1
For i:=2 to n do - цикл в котором переменной i присваиваются значения от 2 до n ( i = 2, 3, 5 ... n)
begin - начало цикла for
k:=0; - k присваивается 0
For j:=2 to i-1 do цикл в котором переменной j присваиваются значения от 2 до i-1
if i mod j = 0 then k:=1; - если остаток от деления переменной i yf переменную j равно 0, то присвоить переменной k значение 0
if (k=0) and (n mod i = 0) then writeln(i); - если переменная k имеет значение 0 и остаток от деления переменной n на переменную i равно 0, то вывести на экран значение переменной i
end; - конец цикла for
end. - конец программы
Тогда, если считать, что появление символов в сообщении равновероятно, количество возможных событий N можно вычислить как N=2i
Количество информации в сообщении I можно подсчитать умножив количество символов K на информационный вес одного символа i
Итак, мы имеем формулы, необходимые для определения количества информации в алфавитном подходе: