Дана вещественная матрица А(N,M). Составить программу
нахождения первого максимального элемента матрицы и его
индексов.
2. Дан двумерный массив целых чисел. Сформировать одномерный
массив, каждый элемент которого равен первому четному элементу
соответствующего столбца двумерного массива (если такого
элемента в столбце нет, то равен нулю).
3. Дан двумерный массив. Определить количество различных
элементов в нем
7.Служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов, которые представлены в форме белых кружков.
8.В крайней правой части Панели задач находятся…
10.Важнейший элемент графического интерфейса, который можно наблюдать, например, при открытии папки.
14.Это позволяет плавно изменить значение параметра.
17.Перемещение объекта с нажатой кнопкой.
18. Важное координатное устройство ввода, часто используемое для работы с графическим интерфейсом.
19.Объект, содержащий файлы.
Вопросы по вертикали:
1.Страница диалоговой панели.
2.Раскрывающийся…. - текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой.
3. Нажатие кнопки Пуск открывает главное… Windows.
4.Пара стрелок, которые позволяют увеличивать или уменьшать значение параметра.
5.Большая площадь экрана отведена под рабочий…
6.Обеспечивает присваивание какому-либо параметру определённого значения ( квадратик с галочкой внутри).
9.Любой файл, обрабатываемый с приложений.
11.Сетевое… - объект, обеспечивающий доступ к сетевым компьютерам и принтерам рабочей группы.
12.Объект, который обеспечивает возможность выбрасывать ненужные файлы.
13.Мой… - объект, открывающий доступ ко всем дисководам и другим устройствам.
15.Название графического изображения, которое соответствует прикладной программе, документу или папке.
16.Папка, служащая для согласования набора данных на 2-х компьютерах.
20.В нижней части экрана расположена ...задач, на которой находится кнопка Пуск
ответы на кроссворд:
По горизонтали: 7.Переключатель. 8.Часы. 10.Окно. 14.Ползунок. 17.Перетаскивание. 18.Мышь. 19.Папка.
По вертикали: 1.Вкладка. 2.Список. 3.Меню. 4.Счётчик. 5.Стол. 6.Флажок. 9.Документ. 11.Окружение. 12.Корзина. 13.Компьютер. 15.Ярлык. 16.Портфель. 20.Панель.
var
A: array[0..20] of integer;
x, b, i, d, c: integer;
begin
writeln('Введите число элементов в массиве');
readln(d);
writeln('Введите число');;
readln(x);
b:=0;
for i:= 1 to d do
A[i] := random (20);
writeln(A);
for i:= 1 to d do
begin
c:= A[i];
if (c > b) then
b:=A[i]
end;
writeln('Максимальное значение в множестве: ', b);
for i:=0 to d do
begin
b:=A[i];
if b = x then
writeln ('Номера элементов, совпадающих с x: ', i)// Это если вести человеческую нумерацию, где первый элемент имеет номер 1.
end;
end.