ответ:Линейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :
1. Поставить будильник на 7 00 утра
2. Проснуться в 7 00
3. Выключить будильник
4. Пойти умываться
5. Позавтракать
6. Собрать учебники , тетради, пенал
7. Одеться
8. Взять вторую обувь
9. Выйти из дома.
Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.
Означает примерно следующее: После нажатия на кнопку Button1 будет проверено содержимое элементов от edit1 до edit6. Если хотя бы в одном ничего не написано, то будет выведено сообщение 'Пусті значення недопустимі' и работа программы закончится. Если все они заполнены, то в эт-т edit7 запишется произведение чисел, нах-ся в edit1 и edit2, в эт-т edit10 запишется число, равное , числу из edit7 /100 * 13, в эт-т edit13 запишется число, равное разности чисел из edit7 и edit10, в эт-т edit8 запишется произведение чисел, нах-ся в edit2 и edit5, в эт-т edit11 запишется число, равное , числу из edit8 /100 * 13, в эт-т edit14 запишется число, равное разности чисел из edit8 и edit11, в эт-т edit9 запишется произведение чисел, нах-ся в edit3 и edit6, в эт-т edit12 запишется число, равное , числу из edit9 /100 * 13, в эт-т edit15 запишется число, равное разности чисел из edit9 и edit12, в эт-т edit16 запишется число, равное сумме чисел из edit13, edit14 и edit15 Надеюсь, ничего не перепутал, а то прям в глазах зарябило от этого текста)))
ответ:Линейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :
1. Поставить будильник на 7 00 утра
2. Проснуться в 7 00
3. Выключить будильник
4. Пойти умываться
5. Позавтракать
6. Собрать учебники , тетради, пенал
7. Одеться
8. Взять вторую обувь
9. Выйти из дома.
Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.
После нажатия на кнопку Button1 будет проверено содержимое элементов от edit1 до edit6. Если хотя бы в одном ничего не написано, то будет выведено сообщение 'Пусті значення недопустимі' и работа программы закончится. Если все они заполнены, то
в эт-т edit7 запишется произведение чисел, нах-ся в edit1 и edit2,
в эт-т edit10 запишется число, равное , числу из edit7 /100 * 13,
в эт-т edit13 запишется число, равное разности чисел из edit7 и edit10,
в эт-т edit8 запишется произведение чисел, нах-ся в edit2 и edit5,
в эт-т edit11 запишется число, равное , числу из edit8 /100 * 13,
в эт-т edit14 запишется число, равное разности чисел из edit8 и edit11,
в эт-т edit9 запишется произведение чисел, нах-ся в edit3 и edit6,
в эт-т edit12 запишется число, равное , числу из edit9 /100 * 13,
в эт-т edit15 запишется число, равное разности чисел из edit9 и edit12,
в эт-т edit16 запишется число, равное сумме чисел из edit13, edit14 и edit15
Надеюсь, ничего не перепутал, а то прям в глазах зарябило от этого текста)))