В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
домашка68
домашка68
28.03.2020 14:13 •  Информатика

Что за чудо! На краю сундука Нильс ясно разглядел маленького человечка. На голове у этого человечка был остроконечный колпачок, долгополый кафтан доходил до самых пят, на ногах были красные сафьяновые сапожки с серебряными пряжками. Да ведь это гном! Самый настоящий гном!

Напишите функцию real_gnome(), которая будет проверять, повторялась ли строка с гномом при предыдущих вызовах функции.

Функция принимает аргумент-строку, а затем проверяет:

Если в строке есть гном (gnome) в любом регистре и такая строка уже была, функция возвращает:

A real gnome, confirmed!

Если есть гном, но такая строка встречается впервые, то:

The gnome might be real.

А если гнома нет, то неважно, повторялась ли строка, возвращаем:

No gnome.

Пример 1
Ввод Вывод
data = ('What a miracle!', 'A gnome sat on the edge of the chest.', 'The gnome had a cap on his head.', 'A gnome sat on the edge of the chest.')
for item in data:
print(real_gnome(item))

Показать ответ
Ответ:
protivnuy
protivnuy
23.05.2023 07:40

В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):

LET X=1.12

LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))

PRINT Y

И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).

Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).

0,0(0 оценок)
Ответ:
sherilblo
sherilblo
06.11.2021 08:56

Звуковые эффекты:

Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.

Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.

Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.

Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.

2)

Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.

Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.

Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота