На каком языке програмирования? на Java public class MyClass { public static void main(String[] args) throws Exception{ BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in))); System.out.println("введите координаты"); System.out.println("x:"); Integer x = Integer.valueOf(reader.println()); System.out.println("y:"); Integer y = Integer.valueOf(reader.println()); Заштрихованая область как определяется? пусть она уже задана и имеет вид прямоугольника. int lefiXofSpace = 5; int rightXofSpace = 10; int upYof Space = 7; int downYof Space = 5; if((x >= leftXofSpace && x <= rightXofSpace) && (y >= downYofSpace && y <= upYofSpace)) { System.out.printl("Точка попала в заштрихованую область"); } else { System.out.printl("Точка не попала в заштрихованую область"); } } }
1. Не дано из какой системы счисления. Если из 10 в 10, то будет 483 2. Не дано из какой системы счисления. Если из 10 в 2, то будет 483 = 2^8 * 1 + 2^7 * 1 + 2^6 * 1 + 2^5 * 1 + 2^4 * 0 + 2^3 * 0 + 2^2 * 0 + 2^1 * 1 + 2^0 * 1 = 111 100 011 3. Не дано из какой системы счисления. Если из 10 в 8, то будет 483 = 8^2 * 7 + 8^1 * 4 + 8^0 * 3 = 743 4. Как знаем, что 483 в двоичной будет 111 100 011, то в восьмеричную будет 743 (делишь число на три части. 7 это 111, 4 это 100, а 3 это 011) 5. Знаем, что 483 в десятичной будет 483, то в шестнадцатеричной будет 1Е3. (не знаю как сделать, но будет так) 6. ответ такой же как выше. Число 111100011 делим на части по 4 символа. Получаем 0001 1110 0011 (добавляем впереди нули), и по таблице будет 1Е3 7. Нельзя перевести, так как в восьмеричной системе счиления цифры только 0 1 2 3 4 5 6 7. А вот из шестнадцатеричной можно в восьмеричную число 483. Будет 2203.
И сама таблица, если ее нет 0) 0000 1) 0001 2) 0010 3) 0011 4) 0100 5) 0101 6) 0110 7) 0111 8) 1000 9) 1001 А) 1010 B) 1011 C) 1100 D) 1101 E) 1110 F) 1111
на Java
public class MyClass {
public static void main(String[] args) throws Exception{
BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in)));
System.out.println("введите координаты");
System.out.println("x:");
Integer x = Integer.valueOf(reader.println());
System.out.println("y:");
Integer y = Integer.valueOf(reader.println());
Заштрихованая область как определяется?
пусть она уже задана и имеет вид прямоугольника.
int lefiXofSpace = 5;
int rightXofSpace = 10;
int upYof Space = 7;
int downYof Space = 5;
if((x >= leftXofSpace && x <= rightXofSpace) && (y >= downYofSpace && y <= upYofSpace)) {
System.out.printl("Точка попала в заштрихованую область");
} else {
System.out.printl("Точка не попала в заштрихованую область");
}
}
}
2. Не дано из какой системы счисления. Если из 10 в 2, то будет
483 = 2^8 * 1 + 2^7 * 1 + 2^6 * 1 + 2^5 * 1 + 2^4 * 0 + 2^3 * 0 + 2^2 * 0 + 2^1 * 1 + 2^0 * 1 = 111 100 011
3. Не дано из какой системы счисления. Если из 10 в 8, то будет
483 = 8^2 * 7 + 8^1 * 4 + 8^0 * 3 = 743
4. Как знаем, что 483 в двоичной будет 111 100 011, то в восьмеричную будет 743 (делишь число на три части. 7 это 111, 4 это 100, а 3 это 011)
5. Знаем, что 483 в десятичной будет 483, то в шестнадцатеричной будет 1Е3. (не знаю как сделать, но будет так)
6. ответ такой же как выше. Число 111100011 делим на части по 4 символа. Получаем 0001 1110 0011 (добавляем впереди нули), и по таблице будет 1Е3
7. Нельзя перевести, так как в восьмеричной системе счиления цифры только 0 1 2 3 4 5 6 7. А вот из шестнадцатеричной можно в восьмеричную число 483. Будет 2203.
И сама таблица, если ее нет
0) 0000
1) 0001
2) 0010
3) 0011
4) 0100
5) 0101
6) 0110
7) 0111
8) 1000
9) 1001
А) 1010
B) 1011
C) 1100
D) 1101
E) 1110
F) 1111