В современной жизни все вокруг стремительно растет и развивается. Общение между людьми, странами и континентами осуществляется мгновенно. Любая информация доступна и поступает оперативно, благодаря всемирной сети Интернет. Компьютер в нашей жизни по праву занял одно из главных мест. С детского сада малышей начинают знакомить с компьютером. Сначала все напоминает занимательную игру. Дети учатся находить нужные кнопочки и клавиши, чтобы привести в движение тех или иных персонажей. Школьная пора – это более активное продолжение работы с компьютером. Как известно, книга – источник знаний. Так вот сейчас можно воспользоваться электронной книгой, если некогда сидеть в библиотеке. Для этого необходимо зайти в интернет, найти заданное произведение и скачать его на жесткий диск своей электронной книги. Она удобна, легка и компактна. Ее можно читать где угодно: в самолете, электричке, трамвае и дома, на диване. Полученные знания будут в учебе, и развивать вашу личность. В старших классах подросток определяется с выбором профессии. И любая из них, так или иначе, предполагает работу с компьютером. Сегодня все сферы производства компьютеризированы. Практически не осталось специальностей, где можно обойтись без этого чуда техники. Поэтому компьютерная грамота является одним из основных школьных предметов. Кроме того, компьютер в нашей жизни стал посредником в общении между людьми. Вечерами, а то и ночами напролет подавляющее большинство продвинутых пользователей сидят в Скайпе и Одноклассниках. Многие нашли своих утерянных родственников и старинных друзей, новых знакомых, интересных собеседников и, даже, возлюбленных. Монитор компьютера – это окно в мир. Ты путешествуешь по разным странам и континентам, и никогда не остаешься за боротом всех информационных новинок и технических разработок. Ты узнаешь мировые новости и глобальные проблемы человечества. Компьютерные знания позволяют тебе иметь активную жизненную позицию и быть неотъемлемой частичкой нашей необъятной Вселенной.
1. Преимущества В технике известно большое количество несложных устройств, имеющих два устойчивых состояния, назовем их условно 0 и 1, что очень хорошо укладывается в рамки двоичной системы счисления. Устройства с двумя устойчивыми состояниями надежны и в максимально возможной степени защищены от помех, ведь надо только отличать одно состояние от другого. "Есть ток - нет тока", "кран открыт - кран закрыт", "намагниченность есть - нет", "свет есть - нет" и т.п. Поэтому на базе таких элементов можно легко создавать устройства вычислительной техники и автоматики. Кроме того, на базе по сути двоичной логики "И - ИЛИ - НЕ" строятся логические цепи. 2. Недостатки Человек привык пользоваться десятичной системой счисления. Десятичная запись короче двоичной в раза, т.е. в среднем десятичному числу из 10 цифр соответствует двоичное 33-разрядное число. Такая запись громоздка и в ней неудобно производить операции. Этот недостаток немного компенсируется тем, что в двоичной системе правила арифметики очень просты, а таблицы сложения и умножения содержат всего по четыре элемента.
В технике известно большое количество несложных устройств, имеющих два устойчивых состояния, назовем их условно 0 и 1, что очень хорошо укладывается в рамки двоичной системы счисления. Устройства с двумя устойчивыми состояниями надежны и в максимально возможной степени защищены от помех, ведь надо только отличать одно состояние от другого. "Есть ток - нет тока", "кран открыт - кран закрыт", "намагниченность есть - нет", "свет есть - нет" и т.п. Поэтому на базе таких элементов можно легко создавать устройства вычислительной техники и автоматики. Кроме того, на базе по сути двоичной логики "И - ИЛИ - НЕ" строятся логические цепи.
2. Недостатки
Человек привык пользоваться десятичной системой счисления. Десятичная запись короче двоичной в раза, т.е. в среднем десятичному числу из 10 цифр соответствует двоичное 33-разрядное число. Такая запись громоздка и в ней неудобно производить операции. Этот недостаток немного компенсируется тем, что в двоичной системе правила арифметики очень просты, а таблицы сложения и умножения содержат всего по четыре элемента.