число десятков
дано целое неотрицательное число n, определите число десятков в нем (предпоследнюю цифру числа). если предпоследней цифры нет, то можно считать, что число десятков равно нулю.
формат входных данных
на вход дается целое положительное число n (0 ≤ n ≤ 1).
формат выходных данных
выведите одно целое число - ответ на .
sample input:
73
sample output:
7
сумма цифр трехзначного числа
дано целое трехзначное число. найдите сумму его цифр.
формат входных данных
на вход дается число от 100 до 999.
формат выходных данных
выведите одно целое число - ответ на .
sample input:
476
sample output:
17
следующее четное
на вход дается натуральное число n. выведите следующее за ним четное число
формат входных данных
на вход дается целое положительное число n, не превышающее 1.
формат выходных данных
выведите одно целое число - ответ на .
sample input 1:
7
sample output 1:
8
sample input 2:
8
sample output 2:
10
парты
в некоторой школе решили набрать три новых класса и оборудовать кабинеты для них новыми партами. за каждой партой может сидеть два учащихся. известно количество учащихся в каждом из трех классов. выведите наименьшее число парт, которое нужно приобрести для них. каждый класс сидит в своем кабинете.
формат входных данных
программа получает на вход три целых неотрицательных числа: количество учащихся в каждом из трех классов (числа не превышают 1000).
формат выходных данных
выведите одно целое число - ответ на .
sample input 1:
20
21
22
sample output 1:
32
sample input 2:
16
18
20
sample output 2:
27
покупка пирожков
пирожок в столовой стоит a рублей и b копеек. определите, сколько рублей и копеек нужно заплатить за n пирожков.
формат входных данных
программа получает на вход три числа: a, b, n - целые, положительные, не превышают 1.
формат выходных данных
программа должна вывести два числа через пробел: стоимость покупки в рублях и копейках.
sample input 1:
10
15
2
sample output 1:
20 30
sample input 2:
2
50
4
sample output 2:
10 0
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
- Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.
Объяснение:
9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 9₁₀=1001₂
34/2=17 (0); 17/2=8 (1); 8/2=4 (0); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 34₁₀=100010₂
59/2=29 (1); 29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 59₁₀=111011₂
629/2=314 (1); 314/2=157 (0); 157/2=78 (1); 78/2=39 (0); 39/2=19 (1); 19/2=9 (1);
9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 629₁₀=1001110101₂
936/2=468 (0); 468/2=234 (0); 234/2=117 (0); 117/2=58 (1); 58/2=29 (0);
29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 936₁₀=1110101000₂
1875/2=937 (1); 937/2=468 (1); 468/2=234 (0); 234/2=117 (0); 117/2=58 (1);
58/2=29 (0); 29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 1875₁₀=11101010011₂
3913/2=1956 (1); 1956/2=978 (0); 978/2=489 (0); 489/2=244 (1); 244/2=122 (0);
122/2=61 (0); 61/2=30 (1); 30/2=15 (0); 15/2=7 (1); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1);
3913₁₀=111101001001₂
11649/2=5824 (1); 5824/2=2912 (0); 2912/2=1456 (0); 1456/2=728 (0);
728/2=364 (0); 364/2=182 (0); 182/2=91 (0); 91/2=45 (1); 45/2=22 (1);
22/2=11 (0); 11/2=5 (1); 5/2=2 (1); 2/2=1 (0); (1); 11649₁₀=10110110000001₂
39578/2=19789 (0); 19789/2=9894 (1); 9894/2=4947 (0); 4947/2=2473 (1);
2473/2=1236 (1); 1236/2=618 (0); 618/2=309 (0); 309/2=154 (1); 154/2=77 (0);
77/2=38 (1); 38/2=19 (0); 19/2=9 (1); 9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1);
39578₁₀=1001101010011010₂
53746/2=26873 (0); 26873/2=13436 (1); 13436/2=6718 (0); 6718/2=3359 (0);
3359/2=1679 (1); 1679/2=839 (1); 839/2=419 (1); 419/2=209 (1); 209/2=104 (1);
104/2=52 (0); 52/2=26 (0); 26/2=13 (0); 13/2=6 (1); 6/2=3 (0); 3/2=1 (1); (1);
53746₁₀=1101000111110010₂