-пища для ума; -вразумительная; -Сообщение может пополнить знания человека,если содержащиеся в нем сведения являются для человека новыми и понятными. Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.; -Знания человека можно разделить на две группы: декларативные («Я знаю, что...») и процедурные («Я знаю, как...»),или по- другому - факты и правила; -К фактам (у Вас описка в тексте вопроса) относятся знания об определённых явлениях (земля вращается вокруг своей оси), событиях (первый компьютер был создан в 1945г. в Америке), свойствах объектов (вес первой ЭВМ составлял 30 тонн), и зависимостях между объектами (у квадрата все углы прямые и все стороны равны). Описание фактов можно начать со слов: «Я знаю, что…»; -К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели (выполнить фонетический разбор слова, вычислить периметр многоугольника, вылечиться от простуды…). Описание правил можно начать со слов: «Я знаю, как…»
В русской компьютерной письменности в настоящее время используются две раскладки клавиатуры: ЙЦУКЕН, и «фонетическая раскладка». Наиболее распространённой из них является раскладка ЙЦУКЕН, название которой происходит от шести левых символов верхнего ряда раскладки. Предшественницу этой раскладки, которую точней было бы называть ЙІУКЕН, создали в США в конце XIX века для пишущих машинок. В России в те времена раскладка ЙІУКЕН получила официальное название «Стандард-клавиатура». В раскладке в нижнем регистре располагались строчные буквы и знаки препинания, а в верхнем — прописные буквы и цифры.
-вразумительная;
-Сообщение может пополнить знания человека,если содержащиеся в нем сведения являются для человека новыми и понятными.
Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.;
-Знания человека можно разделить на две группы: декларативные («Я знаю, что...») и процедурные («Я знаю, как...»),или по- другому - факты и правила; -К фактам (у Вас описка в тексте вопроса) относятся знания об определённых явлениях (земля вращается вокруг своей оси), событиях (первый компьютер был создан в 1945г. в Америке), свойствах объектов (вес первой ЭВМ составлял 30 тонн), и зависимостях между объектами (у квадрата все углы прямые и все стороны равны). Описание фактов можно начать со слов: «Я знаю, что…»;
-К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели (выполнить фонетический разбор слова, вычислить периметр многоугольника, вылечиться от простуды…). Описание правил можно начать со слов: «Я знаю, как…»