Номер квартиры больше 4? (девочка отвечает -нет) номер больше 2 ? (нет) это 1? (нет) ( да ) ответ 2 то ответ 1 смысл вопросов в том что бы узнать значение номера это узнается путем деления максимального числа на половину (в какой части лежит число в большей или меньшей) 8 делам половину в большей части (числа 5,6,7,8) в меньшей (числа 1,2,3,4) дальше идет ответ девочки большей или меньшей части . допусти она ответила в меньшей тогда делим меньшую часть на два . Получается новый вопрос: число больше 2? тут так же делим на большую и меньшую (3,4) ---(1,2) и так далее
номер больше 2 ? (нет)
это 1? (нет) ( да )
ответ 2 то ответ 1
смысл вопросов в том что бы узнать значение номера это узнается путем деления максимального числа на половину (в какой части лежит число в большей или меньшей)
8 делам половину в большей части (числа 5,6,7,8) в меньшей (числа 1,2,3,4)
дальше идет ответ девочки большей или меньшей части . допусти она ответила в меньшей
тогда делим меньшую часть на два . Получается новый вопрос: число больше 2?
тут так же делим на большую и меньшую (3,4) ---(1,2) и так далее
#include <conio.h>
#include <time.h>
using namespace std;
void main()
{
srand(time(NULL));
setlocale(0, "");
int arr[17];
int a, b, chet=0, nechet = 0;
cout << "Введите диапазон ." << endl << "Нижняя граница диапазона: "; cin >> a; cout << "Верхняя граница диапазона: "; cin >> b; cout << endl;
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
arr[i] = a + rand() % (b-a+1);
cout <<" "<<arr[i];
}
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
if (arr[i] % 2 == 0) chet++;
else nechet++;
} if (chet > nechet)
cout << " \n Четных больше";
else if (nechet>chet)
cout << "\n Нечетных больше";
else cout << "\n Одинаковое количество четных и нечетных";
_getch();
}