Автоматическая фотокамера производит растровые изображения размером 640 на 480 пикселей при этом объём файла с изображением не может превышать 320 Кб упаковка данных не производится какое максимальное количество цветов можно использовать в палитре умаляю очень
Смотри картинку
Объяснение:
Крестик - начало слова, стрелка - конец.
Абак - счётные доски для вычислений в Древней Греции, Древнем Риме, Древнем Китае и т.д.
Арифмометр - настольная или портативная механическая вычислительная машина.
Перфокарта - носитель информации. Тонкий картон с отверстиями или без них в определённых местах.
Транзистор - полупроводниковое устройство, которое используется для усиления, генерации и преобразования электрических сигналов. Транзисторы заменили вакуумные лампы в большинстве электронных устройств, свершив революцию в создании интегральных схем и компьютеров.
ЭНИАК – первая электронная вычислительная машина.
Бэббидж Чарлз - изобретатель первой аналитической вычислительной машины.
Лавлейс Ада - написала первые программы для аналитической вычислительной машины Беббиджа.
Лейбниц - предложил двоичную систему счисления, автор первой механической счётной машины производившей сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Возняк Стив - один из основателей компании Apple. Разработал первый массовый домашний компьютер и первый массовый персональный компьютер.
Холлерит Герман - создатель электрической статистической табулирующей системы (оборудования для работы с перфокартами).
Непер Джон - изобретатель логарифмов, для их вычисления он предложил устройство под названием «палочки Непера».
Шиккард Вильгельм - придумал «Считающие часы», первый арифмометр, умевший выполнять четыре арифметических действия.
Паскаль Блез - автор первой механической счётной машины, выполнявшей сложение и вычитание чисел. (Паскаль - один из наиболее известных языков программирования.)
Лебедева Сергей - под его руководством была создана МЭСМ (малая электронная счётная машина).
var
i,a,b:integer;
ar:array[1..10] of integer;
procedure oddDec(var a,b:integer); //подпрограмме переданы аргументы a и b
//процедура для вычитания в нечётном элементе
begin;
a:=a-b;
end;
procedure NotoddInc(var a,b:integer); //подпрограмме переданы аргументы a и b
//процедура для сложения в чётном элементе
begin;
a:=a+b;
end;
begin
randomize;
readln(a); //ввод a
readln(b); //ввод b
writeln('Array:');
for i:=1 to 10 do //весь массив
begin;
ar[i]:=random(-20,80); //случайные числа от -20 до 80 включительно
write(ar[i]:4); //вывод
if odd(i) then oddDec(ar[i],b) else NotoddInc(ar[i],a);
{если нечётное, то первая процедура, иначе вторая. Обращаю внимания на то, что элементы меняются сразу после вывода}
end;
writeln;
writeln('Final array:'); //вывод получившегося массива
for i:=1 to 10 do
write(ar[i]:4);
end.
Пример ввода:
20
10
Пример вывода:
Array:
10 16 0 60 23 4 22 -20 4 55
Final array:
0 36 -10 80 13 24 12 0 -6 75