Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки пре- пинания в предложениях с обособленными определениями и приложениями.
Выразительно прочитайте каждое предложение и объясните условия обо-
собления второстепенных членов. Выпишите сложные слова и разберите их по
составу.
1) Он не пришёл кудрявый наш певец с огнём в очах с гита-
рой сладкогласной. (А.Пушкин) 2) хозяйка женщина лет двадца-
ти пяти высокая, худощавая, с добрым кротким лицом, месит на
столе тесто. (А.Чехов) 3) Второй сын Явко-кругленький и румяный был похож лицом на мать. (М.Горький) 4) Я люблю воробьёв,
этих дерзких смелых и умных разбойников благополучно жи-
вущих даже в шумных
многолюдныхгородах(И.Соколов-Микитов) 5) Дрожки прыгали по твёрдым корням столетних дубов и лип беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины-cлeды тележных колёс. (И.Тургенев)
Про какие пропущенные буквы ты говоришь? я ничего не заметила, вставила только запятые
Объяснение:
1) Он не пришёл, кудрявый наш певец, с огнём в очах, с гита-
рой сладкогласной.
2) хозяйка, женщина лет двадцати пяти, высокая, худощавая, с добрым кротким лицом, месила на столе тесто.
3) Второй сын Яков, кругленький и румяный, был похож лицом на мать.
4) Я люблю воробьёв, этих дерзких, смелых и умных разбойников, благополучно живущих даже в шумных многолюдных городах.
5) Дрожки прыгали по твёрдым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины- cлeды тележных колёс.