А) Приведите примеры, когда прием сообщения не означает прием информации (3-5 примеров) б) Приведите примеры, когда одна и та же информация может быть передана с разных сообщений (3-5 примеров)
в) Приведите примеры, когда одно и то же сообщение несет разную информацию для разных людей (3-5 примеров)
г) Ученик нашел в старой книге сведения о населении Москвы в XIX веке, составил таблицу по этим данным, построил диаграмму и сделал доклад на школьной конференции. Выделите здесь процессы, связанные с обработкой и передачей информации. (процессы записать )
Дорогие друзья, Я Приц своё планеты и хочу пожелать вам только лучшего. Пусть вся планета будет цвести как розы...Я не житель вашей планеты, но все же Знайте без войны и разрушений ваша планета становиться лучше. Друзья это самое лучшее что есть у вас и думаю не каждый правильно знает это слово... Будьте добрее к другим, не засоряйте планету и цените жизнь.
Ну и на конец все что вас окружает создавали потомки целыми годами и веками, а я от лица другой планеты надеюсь что вы не испортит труды...( что то из этого можешь использовать... Хотя не особо по теме.)
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.