В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Аnuk
Аnuk
21.01.2020 13:10 •  Информатика

Тест для повторение пройденных тем в 1 четверти по предмету Информатика для 7 класса
1. 786492 бит это:
a) 768 байт
b) 96 Кбайт
c) 76 Мбайт
d) 7 Гбайт
2. Что такое 1 байт?
a) 1024 Кбайт
b) 10 Мбайт
c) 8 бит
d) 4 бит
3. Чему равен 2 Гбайта?
a) 2048 Кбайт
b) 2000 Кбайт
c) 2048 Мбайт
d) 2000 Мбайт
4. Энергозавизимая память, используется для хранения данных, которые никогда не потребуют изменения:
a) Постоянная память
b) Кэш – память
c) Оперативная память
d) CMOS – память
5. Какое из названных действий можно произвести с архивным файлом:
a) Переформатировать
b) Запустить на выполнение
c) Распаковать
d) Отредактировать
6. Архивный файл представляет собой:
a) Файл, защищенный от ккопирование
b) Файл, зараженный компьютерным вирусом
c) Файл, защищенный от неанкционированного доступа
d) Файл, сжатый с архиватора
7. Сеть которая соединяет компьютеры, расположенные на ограниченной территории:
a) Региональная сеть
b) Локальная сеть
c) Корпоративная сеть
d) Всемирная сеть
8. Физическое расположение компьютера, кабеля и других сетевых компонентов это:
a) Топология сети
b) Компьютерная сеть
c) Одноранговая сеть
d) Сервер
9. К антивирусным программам не относяться:
a) Детекторы
b) Ревизоры
c) Вакцины
d) Интерпретаторы
10. Атакуют все файлы с расширениями ехе и com:
a) Загрузочные вирусы
b) Файловые вирусы
c) Сетевые вирусы
d) Вирусы скриптов

Показать ответ
Ответ:
53490
53490
30.12.2020 17:24

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
0,0(0 оценок)
Ответ:
uzil1565
uzil1565
19.03.2022 18:11

3. CREATE TABLE

нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY

текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,

числа = REAL,INT время = DATE и т.д

6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING

7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC

8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос

9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос

10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций

11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC

Объяснение:

Будут вопросы напиши в коменты(

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота