В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
OVRBTZ
OVRBTZ
15.07.2020 06:21 •  Информатика

5примеров , которые решаются только обработкой массивов информации​

Показать ответ
Ответ:
LikaKostukova
LikaKostukova
09.03.2021 07:05
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
0,0(0 оценок)
Ответ:
alenasweets230
alenasweets230
03.04.2021 08:19

Объемы двух понятий исключают друг друга, но входят в третье более широкое.   1.     Суждение «Некоторые студенты учатся в МГЮА» является частноутвердительным, т.к. в нем присутствует частный квантор «некоторые» и  нет отрицательной частицы НЕ. Некоторые       студенты      учатся      в      МГЮА                    КВ                           S                          P                                             Некоторые S есть Р       I     S-  P+         Суждение  «Ни один студент не учится в МГЮА» является общеотрицательным, т.к. в нем присутствует общий квантор «ни один» и есть отрицательная частица  НЕ. Ни       один        студент      не       учится        в         МГЮА               КВ                              S                                     P                Ни один S не есть Р      Е      S+ P+       Суждения находятся в отношении противоречия и не могут быть одновременно не истинными не ложными  (Е – I).   4. Суждение «В здоровом теле здоровый дух» является  общеутвердительным. В    здоровом     теле     здоровый     дух                                                         S                                          P           Все  S  есть Р     А    S+  P-   5. Суждение  «Не верно, что Митя и Вася весь день просидели перед компьютером» является  противоречащим. Оно эквивалентно суждению «Митя и Вася  НЕ весь день просидели перед компьютером». По правилу частноотрицательных суждений  имеем «Некоторые S не есть Р». Митя  и  Вася   НЕ  весь  день  просидели  перед  компьютером                  S                                                            P      Некоторые  S  не есть Р     О    S- P+    

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота