4. требуется поменять местами значения элементов массива x[a] и x[b]. какой оператор нужно добавить вместо многоточия? в ответе не используйте пробелы. p = x[a]; x[b] = p; 5. задан массив x[n]. какой оператор надо поставить вместо многоточия, чтобы в результате в переменную nr был записан номер элемента, равного r? вводите ответ без пробелов. nr = -1; for ( k=0; k if ( x[k] == r ) { break; } 6. задан массив x[n]. что нужно поставить вместо многоточия, чтобы в результате элементы в массиве x были переставлены в обратном порядке? вводите ответ без пробелов. for ( k=0; k< ; k++ ) { c = x[k]; x[k] = x[n-1-k]; x[n-1-k] = c; } 7. задан массив x[n]. какой оператор нужно поставить вместо многоточия, чтобы в результате элементы в массиве x были сдвинуты на один вправо (циклически)? в ответе не используйте пробелы. c = x[n-1]; for ( k=n-1; k> 0; k-- ) { } x[0] = c; 8. требуется выделить все отрицательные элементы массива a[n] в начало массива b[n]. какой оператор надо вставить в программу вместо многоточия? вводите ответ без пробелов. c = 0; for ( k=0; k if ( a[k] < 0 ) { c++; }
Растровая графика.
Объяснение:
Компьютерная графика делится на два типа: растровая и векторная.
Растровая графика
С основе образования растрового изображения лежит точка (пиксель), именно из множества таких точек и состоит любое растровое изображение. Соответственно, каждому пикселю присвоено свое значение цвета. При сильном увеличении растрового изображения будет видна структура картинки, то есть пиксели, всё изображение и сложено из этих маленьких точек, точнее сказать, квадратиков. От количества пикселей зависит и качество растровой картинки. К примеру, в photoshop создать холст размером, допустим, 1920x1080 (Hull HD) это равняется 2 073 600 пикселям, такое изображение будет иметь хорошее качество, но по мере сильного увеличения всё больше будут видны те самые квадратики(пиксели), каждый из которых имеет свой определенный цвет.
Плюсы растровой графики
Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла;
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов;
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование;
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
Недостатки растровой графики
Большой размер файлов у простых изображений из большого количества точек;
Невозможность идеального масштабирования (сильное искажение изображения, если, допустим, сильно увеличить очень маленькое изображение, которое имеет 64 пикселя );
Невозможность вывода на печать на векторный графопостроитель.
Из‑за этих недостатков для хранения простых рисунков рекомендуют вместо даже сжатой растровой графики использовать векторную графику.
#include <vector>
using namespace std;
int main()
{
// Я буду использовать вектор, можешь просто использовать массив
vector<vector<int>> matrix = { {0,0,0,0,0}, {0,0,0,0,0}, {0,0,0,0,0}, {0,0,0,0,0}, {0,0,0,0,0}};
// Мы создали массив, я назвал его matrix, теперь будем его заполнять.
for(int i = 0; i < 5; i++)
{
for(int j = 0; j < 5; j++)
{
int chislo;
cin >> chislo;
matrix[i][j] = chislo;
}
}
// Мы его заполнили теперь будем переворачивать
for (int i = 0; i < 3; i++)
{
if (i != 2){
for (int j = 0; j < 5; j++)
{
int chislo1 = matrix[i][j];
int chislo2 = matrix[4 - i][4 - j];
matrix[i][j] = chislo2;
matrix[4 - i][4 - j] = chislo1;
}
}
// Здесь строка по середине.
else
{
int chislo1 = matrix[2][0];
int chislo2 = matrix[2][4];
matrix[2][0] = chislo2;
matrix[2][4] = chislo1;
chislo1 = matrix[2][1];
chislo2 = matrix[2][3];
matrix[2][1] = chislo2;
matrix[2][3] = chislo1;
}
}
return 0;
}
ввод:
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25
вывод:
25 24 23 22 21
20 19 18 17 16
15 14 13 12 11
10 9 8 7 6
5 4 3 2 1