В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
HelpSpasibox
HelpSpasibox
22.02.2020 14:04 •  Информатика

3.Заполни таблицу
Изображение
Название Назначение


3.Заполни таблицу Изображение Название Назначение

Показать ответ
Ответ:
di611
di611
16.04.2020 20:34

Робот:

var canvas = document.getElementById('cl');

var ctx = canvas.getContext('2d');

ctx.fillStyle = 'orange';

ctx.fillRect(25, 0, 10, 10);

ctx.fillStyle = 'blue';

ctx.fillRect(27, 2, 2, 2);

ctx.fillRect(31, 2, 2, 2);

ctx.fillStyle = 'purple';

ctx.fillRect(29, 10, 2, 5);

ctx.fillStyle = 'black';

ctx.fillRect(15, 15, 30, 2);

ctx.fillStyle = 'grey';

ctx.fillRect(22.5, 15, 15, 20);

ctx.fillStyle = 'green';

ctx.fillRect(22.5, 35, 2, 15);

ctx.fillRect(35.5, 35, 2, 15);

Стикмэн:

ctx.fillStyle = 'black';

ctx.strokeRect(25, 50, 10, 10);

ctx.fillStyle = 'blue';

ctx.fillRect(29, 60, 2, 28);

ctx.beginPath();  

ctx.lineWidth="2";

ctx.strokeStyle="black";

ctx.moveTo(29,70);

ctx.lineTo(40,62);

ctx.stroke();

ctx.beginPath();  

ctx.lineWidth="2";

ctx.strokeStyle="black";

ctx.moveTo(30,70);

ctx.lineTo(20,62);

ctx.stroke();

ctx.beginPath();  

ctx.lineWidth="2";

ctx.strokeStyle="black";

ctx.moveTo(30,86);

ctx.lineTo(20,95);

ctx.stroke();

ctx.beginPath();  

ctx.lineWidth="2";

ctx.strokeStyle="black";

ctx.moveTo(29,86);

ctx.lineTo(40,95);

ctx.stroke();

И да,надеюсь ты разбираешься в Javascript`е и знаешь что как.

0,0(0 оценок)
Ответ:
wjp39391
wjp39391
24.06.2020 08:35
Ввод графической информации может быть осуществлён с различных устройств: клавиатуры, мыши, сканера или графического планшета. Каждое из них имеет те или иные достоинства, но основной характеристикой является удобство использования. Клавиатура плохо подходит для построения изображений, так как она изначально предназначена для набора символьной, а не графической информации. Однако применение клавиатуры для ввода графической информации имеет определённые преимущества. С клавиш можно перемещать курсор каждый раз на одну позицию. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота