3. Середній рід мають усі іменники варіанта А знання, нероба, поле, дівча Б зілля, президія, сирота, купання В збіжжя, коріння, закриття, Балі Г кукурудзиння, багаття, Ватерлоо, купе
В начале в строке находилось 333 троек по 8 плюс одна 8, всего 1000 восьмерок. 1. При выполнения цикла каждая из троек 8 будет заменена на одну 9. Значит у нас получится строка длиной в 334 символа, где 333 девятки и последний символ - восьмерка 2. Далее 333 девятки заменятся на 111 восьмерок плюс последняя восьмерка - всего получим 112 восьмерок 3. Из 112 восьмерок получится 37 девяток и одна восьмерка 4. И 37 девяток получим 12 восьмерок плюс одна девятка и плюс последняя восьмерка 5. 12 восьмерок дадут 4 девятки плюс последние 9 и 8 6. И наконец получаем строку 8998 ответ: 8998
Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. Ветвление используется в двух случаях:
Когда в алгоритме есть действия, которые иногда нужно пропускать (в зависимости от какого-то условия).
Когда в алгоритме нужно записать выбор тех или иных действий (в зависимости от какого-нибудь условия).
В блок-схеме условие ветвления записывается в ромбе, из которого выходят обязательно 2 стрелки. Стрелка «Да» указывает на команды, которые должны выполняться, когда условие соблюдается. Стрелка «Нет» указывает на команды, которые должны выполнятся, когда условие не соблюдается.
1. При выполнения цикла каждая из троек 8 будет заменена на одну 9. Значит у нас получится строка длиной в 334 символа, где 333 девятки и последний символ - восьмерка
2. Далее 333 девятки заменятся на 111 восьмерок плюс последняя восьмерка - всего получим 112 восьмерок
3. Из 112 восьмерок получится 37 девяток и одна восьмерка
4. И 37 девяток получим 12 восьмерок плюс одна девятка и плюс последняя восьмерка
5. 12 восьмерок дадут 4 девятки плюс последние 9 и 8
6. И наконец получаем строку 8998
ответ: 8998
Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор, выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости от условий. Ветвление используется в двух случаях:
Когда в алгоритме есть действия, которые иногда нужно пропускать (в зависимости от какого-то условия).
Когда в алгоритме нужно записать выбор тех или иных действий (в зависимости от какого-нибудь условия).
В блок-схеме условие ветвления записывается в ромбе, из которого выходят обязательно 2 стрелки. Стрелка «Да» указывает на команды, которые должны выполняться, когда условие соблюдается. Стрелка «Нет» указывает на команды, которые должны выполнятся, когда условие не соблюдается.