Const n=20; type omas=array[1..n] of integer; Procedure Del (var z:omas; k:byte); var i:byte; begin for i:=k to n-1 do z[i]:=z[i+1]; z[n]:=0; end; var a:omas; i,b:integer; begin Randomize; for i:=1 to n do begin a[i]:=random(20); write(a[i]:4); end; writeln; b:=6; i:=1; while (i<=n)and(a[i]<>b) do i:=i+1; if i<=n then begin Del(a,i); writeln('Размерность массива = ',n-1); for i:=1 to n-1 do write(a[i]:4); writeln; end else writeln('Массив не изменился'); end. Пример: 12 13 6 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18 Размерность массива = 19 12 13 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18
1)Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
2)
Существует большое множество языков программирования и придумывают различные разделять их на разные группы.
-Машинно-зависимые: к ним относится ассемблер, это один из языков с которого можно программировать микроконтроллеры и под каждый МК подбираются свои библиотеке и функции. Код на ассемблере будет зависеть от архитектуры контролера.
Машинно-независимые: это более высокоуровневые языки такие как Си, данные языки более медленные и занимают больше памяти. Но на данном этапе развития, Си вытесняет ассемблер так как его проще осваивать.
3)Трансля́тор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. ... Трансля́ция програ́ммы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.
4)1) Разница в том, что компилятор преобразует код алгоритмического языка в исполняемый (байт-код либо нативный) код (в пределе - в машинные коды), в то время как интерпретатор самостоятельно распознаёт и выполняет построчно инструкции программного кода.
5)Любой транслятор выполняет следующие основные задачи: - анализирует транслируемую программу, в частности определяет, содержит ли она синтаксические ошибки; - генерирует выходную программу (ее часто называют объектной) на языке машинных команд; - распределяет память для объектной программы.
type omas=array[1..n] of integer;
Procedure Del (var z:omas; k:byte);
var i:byte;
begin
for i:=k to n-1 do z[i]:=z[i+1];
z[n]:=0;
end;
var a:omas; i,b:integer;
begin
Randomize;
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(20);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
b:=6;
i:=1;
while (i<=n)and(a[i]<>b) do i:=i+1;
if i<=n then
begin
Del(a,i);
writeln('Размерность массива = ',n-1);
for i:=1 to n-1 do write(a[i]:4);
writeln;
end else writeln('Массив не изменился');
end.
Пример:
12 13 6 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18
Размерность массива = 19
12 13 7 17 1 18 17 3 2 12 3 16 6 7 13 0 2 5 18
1)Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
2)
Существует большое множество языков программирования и придумывают различные разделять их на разные группы.
-Машинно-зависимые: к ним относится ассемблер, это один из языков с которого можно программировать микроконтроллеры и под каждый МК подбираются свои библиотеке и функции. Код на ассемблере будет зависеть от архитектуры контролера.
Машинно-независимые: это более высокоуровневые языки такие как Си, данные языки более медленные и занимают больше памяти. Но на данном этапе развития, Си вытесняет ассемблер так как его проще осваивать.
3)Трансля́тор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. ... Трансля́ция програ́ммы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.
4)1) Разница в том, что компилятор преобразует код алгоритмического языка в исполняемый (байт-код либо нативный) код (в пределе - в машинные коды), в то время как интерпретатор самостоятельно распознаёт и выполняет построчно инструкции программного кода.
5)Любой транслятор выполняет следующие основные задачи: - анализирует транслируемую программу, в частности определяет, содержит ли она синтаксические ошибки; - генерирует выходную программу (ее часто называют объектной) на языке машинных команд; - распределяет память для объектной программы.