Укажите предложения с прямыми дополнениями. 1Еще не вся черемуха тебе в окошко брошена.
2Жалко девочку, сиротку Феклушу.
3Пароход ведёт из Нижнего с ярмарки в Астрахань четыре баржи.
4Павлуша, стоя на коленях, тыкал щепкой в закипевшую воду.
5Я сегодня поймал было рыбку.
6Добавим эти кисти к пяти карандашам.
7Ночью я вышел на улицу, и меня поразило еще невиданное зрелище.
8Гость вежливо поздоровался с Виктором и поклонился его сестре.
9Айвазовский сидел на берегу. Художник думал о картине, которая стояла неоконченная.
10Вскоре увидели виновника шума.
Историю нужно изучать по очень многим причинам - можно подчерпнуть огромное количество знаний! Во-первых, можно пронаблюдать развитие и формирование от первобытного человека (история древнего мира) до человека современного (в том числе технический прогресс и все, что нас окружает) Изучая историю,можно пронаблюдать развитие отношений между различными странами и государствами ( войны), развитие отдельных стран или государств (мировая история), так же можно изучить историю своей страны, города (деревни, села), историю своей семьи. Все эти знания формируют интеллект и личность человека дать собственную оценку тем или иным событиям. Эти знания могут пригодится в будущем.
Эпиграф Петрарки я понимаю следующим образом: пусть не цветет вода - означает, что пусть все накопленные знания и опыт несут человеку только благо,( чтобы он в нужную минуту всегда мог ими воспользоваться и применить), а колодец памяти- нечто бездонное, наполненное полезной информацией - как то так.
2 вариант. Еще с детства мы привыкли к таким
явлениям природы как красное солнце во время заката, затяжные холодные
дожди осенью, кристальный иней или роса на траве… Но порой природа
балует нас и довольно необычными природными явлениями: некоторые из них
нас пугают, некоторые настораживают, а некоторые просто заставляют
любоваться и восхищаться.
Радужная стена.