3.1.6 Моделирование иерархических данных и рекурсивных связей Создайте две ERD-диаграммы, иллюстрирующие указанную ситуацию. Постройте одну диаграмму в виде иерархической структуры, а другую — в виде рекурсивной.
Компания Curves Dynamics продает свою продукцию на всей территории США. Вся территория разделена на четыре главных региона продаж: северный, восточный, южный и западный. Каждый регион продаж имеет уникальный код. Регионы продаж состоят из торговых округов. Например, западный регион включает в себя округа Скалистые горы, Северо-западный, Тихоокеанское побережье и Тихоокеанский. Каждый округ имеет уникальный код.
Округа состоят из торговых территорий. Округ Скалистые горы включает в себя три территории: Вайоминг–Монтана, Колорадо и Юта–Нью-Мексико. Северо-западный округ состоит из двух территорий: Вашингтон и Орегон–Айдахо. Округ Тихоокеанское побережье включает в себя две территории: Калифорния и Невада. Тихоокеанский округ включает в себя территорию Гавайских островов и территорию Аляски. Каждая территория имеет уникальный код.
Каждая торговая территория разделена на торговые зоны. Например, Колорадо включает в себя две торговые зоны: Передний край и Западный склон. Каждая торговая зона имеет уникальный код.
Каждый специалист по продажам отвечает за одну или несколько торговых зон и имеет определенную квоту продаж. Каждый менеджер по продажам отвечает за один или несколько торговых округов, а руководители отделов продаж отвечают за один или несколько регионов. Каждый менеджер по продажам отвечает за территории в составе своих округов. Области ответственности сотрудников не пересекаются. За торговую зону всегда отвечает один специалист по продажам. Точно так же не пересекаются области ответственности менеджеров и руководителей отделов. Специалисты по продажам, менеджеры и руководители периодически уходят в отпуск или получают специальные задания и не отвечают за торговую зону. Каждый сотрудник, относящийся к торговому персоналу, имеет уникальный идентификатор.
ответ в 1 задании) В этой повести девушка-дворянка, чтобы привлечь к себе внимание молодого дворянина, переодевается в крестьянскую одежду, ведёт себя и разговаривает, как крестьянка. Алексей, молодой барин, оказывается очарованным крестьянкой Акулиной, которая является дочерью соседского помещика.
Объяснение:
ответ в 2 задании)Повесть озорная и весёлая, как и главная героиня -Лиза, благовоситанная и образованная, живущая по законам помещичьего уклада жизни. Но как балованное дитя она старается обойти законы своего круга. Начитавшись романов, она жаждет приключений. Девушка представить себе не может, что жизнь сама вскоре сведёт её с Алексеем Берестовым, которого так жаждет видеть героиня. Простое любопытство, начавшееся как весёлая интрига с переодеванием в крестьянку (разыгрывает) перерастает в глубокое и сильное чувство. Молодые люди любят друг друга, но каждый видит перед собой непреодолимую преграду: Лиза робеет сознаться в содеянной шалости, а Алексей видит невозможность брака с крестьянкой. Жизнь сама всё решает за героев, им ничего не остаётся, как просить благословения родителей. Нельзя играть чувствами, это может привести к непоправимым последствиям, испортить отношения. Искренность должна быть, нельзя обманывать друг друга. Произведение открывает новый мир обогатить возвышенным чувствами .Оно является неиссякаемым кладезем, из которого можно черпать бесконечно.
146
Объяснение:
Перевод из 16-ричной СС в 10-чную:
Число 55(16). Нумеруем сверху 55 каждую цифру, начиная с справа и с нуля. Над первой справа пятёркой пишем 0, над второй - 1. Чтобы перевести в десятичную, умножаем:
5 на основание системы счисления в степени, которую мы указали над числом. В данном случае, это 1.
Потом приплюсовываем следующее произведение: 5 умножаем на 16 в степени 0. Сумма будет являться десятичным числом:
55(16)=5*16^1+5*16^0=80+5=85(10)
Перевод из 8-ричной СС в 10-чную:
Число 222(8). Нумеруем сверху 222 каждую цифру, начиная с справа и с нуля. Над первой справа двойкой пишем 0, над второй - 1, над третьей - 2. Чтобы перевести в десятичную, умножаем:
2 на основание системы счисления в степени, которую мы указали над числом. В данном случае, это 2.
Потом приплюсовываем следующее произведение: 2 умножаем на 8 в степени 1. Потом приплюсовываем следующее произведение: 2 умножаем на 8 в степени 0. Сумма будет являться десятичным числом:
222(8)=2*8^2+2*8^1+2*8^0=128+16+2=146(10)
Перевод из 2-ичной СС в 10-чную:
Число 1111(2). Нумеруем сверху 1111 каждую цифру, начиная с справа и с нуля. Над первой справа единицей пишем 0, над второй - 1, над третьей - 2, над четвёртой - 3. Чтобы перевести в десятичную, умножаем:
1 на основание системы счисления в степени, которую мы указали над числом. В данном случае, это 3.
Потом приплюсовываем следующее произведение: 1 умножаем на 2 в степени 2. Потом приплюсовываем следующее произведение: 1 умножаем на 2 в степени 1. Потом приплюсовываем следующее произведение: 1 умножаем на 2 в степени 0. Сумма будет являться десятичным числом:
1111(2)=1*2^3+1*2^2+1*2^1+1*2^0=8+4+2+1=15(10)