26 ЗАДАНИЕ ЕГЭ В магазине электроники раз в месяц проводится распродажа. Из всех товаров выбирают K товаров с самой большой ценой и делают на них скидку в 20%. По заданной информации о цене каждого из товаров и количестве товаров, на которые будет скидка, определите цену самого дорогого товара, не участвующего в распродаже, а также целую часть от суммы всех скидок.
Входные и выходные данные. В первой строке входного файла 26-k1.txt находятся два числа, записанные через пробел: N – общее количество цен (натуральное число, не превышающее 10 000) и K – количество товаров со скидкой. В следующих N строках находятся значения цены каждого из товаров (все числа натуральные, не превышающие 10 000), каждое в отдельной строке. Запишите в ответе два числа: сначала цену самого дорогого товара, не участвующего в распродаже, а затем целую часть от суммы всех скидок.
Пример входного файла:
10 3
1800
3600
3700
800
2600
2500
1800
1500
1900
1200
При таких исходных данных ответ должен содержать два числа – 2500 и 1980. Пояснение: скидка будет на товары стоимостью 3700, 3600, 2600. Тогда самый дорогой товар без скидки стоит 2500, а сумма скидок 740+720+520 = 1980.
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (1,-1)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-3,-2)
сместиться на вектор (3,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (6,0)
опустить перо
сместиться на вектор (4,10)
сместиться на вектор (4,-10)
поднять перо
сместиться на вектор (-2,5)
опустить перо
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (7,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (8,0)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (-2,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,8)
сместиться на вектор (-4,0)
сместиться на вектор (0,-8)
поднять перо
сместиться на вектор (7,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
поднять перо
сместиться на вектор (0,-10)
опустить перо
сместиться на вектор (5,10)
сместиться на вектор (0,-10)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
сместиться на вектор (3,-7)
сместиться на вектор (3,7)
сместиться на вектор (0,-10)
поднять перо
кон