3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016 begin var Bnk:=Arr(500,100,50,10); var s:=ReadInteger('Сдача, руб:'); var Kol:=Arr(0,0,0,0); for var i:=0 to 3 do begin Kol[i]:=s div Bnk[i]; s:=s mod Bnk[i] end; if s<>0 then Writeln('Сдачу дать невозможно') else begin Writeln('Следует дать:'); for var i:=0 to 3 do Writeln('банкнот по ',Bnk[i],' руб - ',Kol[i],' шт.') end end.
Тестовое решение: Сдача, руб: 850 Следует дать: банкнот по 500 руб - 1 шт. банкнот по 100 руб - 3 шт. банкнот по 50 руб - 1 шт. банкнот по 10 руб - 0 шт.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
begin
var Bnk:=Arr(500,100,50,10);
var s:=ReadInteger('Сдача, руб:');
var Kol:=Arr(0,0,0,0);
for var i:=0 to 3 do begin
Kol[i]:=s div Bnk[i];
s:=s mod Bnk[i]
end;
if s<>0 then Writeln('Сдачу дать невозможно')
else begin
Writeln('Следует дать:');
for var i:=0 to 3 do
Writeln('банкнот по ',Bnk[i],' руб - ',Kol[i],' шт.')
end
end.
Тестовое решение:
Сдача, руб: 850
Следует дать:
банкнот по 500 руб - 1 шт.
банкнот по 100 руб - 3 шт.
банкнот по 50 руб - 1 шт.
банкнот по 10 руб - 0 шт.