Повтори 3 раз Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0) конец
Для упрощения объединим команды в одну, то есть сложим все X и все Y, чтобы узнать, как смещается чертёжник за один повтор цикла:
X = -2 + 3 - 4 = -3 Y = -3 + 2 + 0 = -1
То есть три команды в цикле мы можем заменить на "Сместиться(-3, 1)"
Цикл совершает три повтора, то есть по оси X чертежник сместится на -3*3 = -9, а по оси Y на -1*3 = -3
В итоге чертежник окажется в точке, которая смещена от исходной на (-9, -3), и чтобы вернуться в исходную, ему нужно выполнить команду "Сместиться на (9, 3).
setbrushcolor(clblack);Ellipse(270,330,330,370);line(300,370,300,400);Arc(300,280,120,220,-40);
line(50,350,200,350);line(30,340,190,340);line(10,330,180,330);
line(410,330,570,330);line(400,340,560,340);line(390,350,550,350);
line(240,230,220,150);line(230,230,180,80);line(220,230,180,150);
line(360,230,380,150);line(370,230,430,80);line(380,230,430,150);
end.
Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0)
конец
Для упрощения объединим команды в одну, то есть сложим все X и все Y, чтобы узнать, как смещается чертёжник за один повтор цикла:
X = -2 + 3 - 4 = -3
Y = -3 + 2 + 0 = -1
То есть три команды в цикле мы можем заменить на "Сместиться(-3, 1)"
Цикл совершает три повтора, то есть по оси X чертежник сместится на -3*3 = -9, а по оси Y на -1*3 = -3
В итоге чертежник окажется в точке, которая смещена от исходной на (-9, -3), и чтобы вернуться в исходную, ему нужно выполнить команду "Сместиться на (9, 3).