1) задаётся двоичным кодом. чаще применяют кодировки rgb – аддитивная цветовая модель (красный, зелёный, синий) и cmyk – субтрактивная цветовая модель (голубой, пурпурный, жёлтый, чёрный). в системе rgb при глубине цвета 24
бита цвета записываются при 3 групп по 8 битов за каждый цвет: - вот эти биты: 11101011 10011010 10001001, - или вот эти биты для другого цвета: 10001010 10001011 11101000., - или ещё вариант третьего цвета: 10001010 10001011 11101000.
итак, в настоящем компьютере состояние пикселя задаётся 24 битами, из которых 8 бит используется для интенсивности красного, 8 бит – интенсивности зеленого и последние 8 бит - интенсивности синего. таким образом, три
цвета, каждый из которых имеет 256 уровней интенсивности (2^8 = 256), смешиваются в разных соотношениях, и получается 2^24 различных цветов (чуть больше 16-ти миллионов цветов). в таком виде сохраняется информация в графических файлах с расширением bmp. но для уменьшения занимаемого объема
применяются различные методы сжатия (аналогично работает процесс архивации) типа jpg, gif, png и т. д. но есть одно но. но в теоретических число цветов может меняться (и меняется! ) для того, чтобы… чтобы… чтобы запутать вас? скорее для того, чтобы сделать|сконструировать большее число . и таки
да, так можно проверить то, как вы понимаете эту тему. представьте себе, что все для 2-го класса по начинаются с такой фразы: «у одного мальчика было 8 монет. сколько он может купить чего-то там, если это стоит 8 рублей? » предположим, что менять в такой можно только второе число: «у одного
мальчика было 8 монет. сколько он может купить чего-то там, если это стоит 4 рубля? ». таким образом, в теории и на практике разные и ещё: бывает, что в точечном (пиксельном) рисунке picture.bmp задано соотношение сторон (ширины и длины). если соотношение составляет 2: 1 , то это соотношение типа
«ширина: высота» т.е. при одинаковом соотношении 1: 1 размеры могут быть 100 на 100 пикселей, или 750*750 пикселей, или 500*500 пикс, а при соотношении 2: 3 размеры могут быть 200 на 300 пикселей, или 50*75, или 1000*1500, - соотношение всё равно будет «два к трём» или «2: 3»). попробуем теперь
решить пару-тройку :
Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!