1. Який графічний редактор дає змогу створити малюнок, який нагадує мозаїку, складену з пікселів? Векторний
2-вимірний
3-вимірний
Растровий
2.CMYK - це:
Антивірус
Формат картинки
Колірна система
Програма для перегляду зображення
3. "Рідний" формат ОС Windows:
PNG
GIF
BMP
JPEG
4. Кількість пікселів, що припадає на одиницю площі:
Глибина кольору
Якість зображення
Якісна здатність зображення
Роздільна здатність зображення
5. Характеристика зображення, що визначає кількість бітів, які використовують для подання кольору під час кодування одного піксела растрового зображення?
Якісна здатність зображення
Глибина кольору
Роздільна здатність зображення
Якісна здатність зображення
6. Відчуття, що виникає у свідомості людини внаслідок дії на її зоровий апарат світла:
Графіка
Зображення
Світлові промені
Колір
7. Комп'ютерну графіку поділяють на:
Фрактальну
Файлову
Векторну
Растрову
8. Які основні поняття використовує колірна модель HSB?
Роздільна здатність зображення
Відтінок
Насиченість
Яскравість
9. Вибрати графічні формати:
RAR
DOC
CMYK
TXT
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.
function
Transpose(a: array[,] of integer): array[,] of integer;
//Поворот на 90гр по часовой стрелке
begin
var m := Length(a, 0);
var n := Length(a, 1);
Result := new integer[n, m];
for var i := 0 to n-1 do begin
for var j := 0 to m-1 do
Result[i, j] := a[m-1-j, i];
end;
end;
begin
var n := ReadInteger('Введите n:');
//Заполнение матрицы NxN сл. числами и вывод на экран
var a :=MatrixRandom(n, n);
for var i:=0 to n-1 do begin
for var j:=0 to n-1 do
Print(a[i,j]);
println;
end;
println;
Println('поворот влево на 90 гр');
var b := Transpose(a);
b:=Transpose(b);
b:=Transpose(b);
for var i:=0 to n-1 do begin
for var j:=0 to n-1 do
Print(b[i,j]);
println;
end;
println;
Println('поворот вправо на 90гр');
b := Transpose(a);
for var i:=0 to n-1 do begin
for var j:=0 to n-1 do
Print(b[i,j]);
println;
end;
println;
Println('поворот на 180 гр');
b := Transpose(a);
b := Transpose(b);
for var i:=0 to n-1 do begin
for var j:=0 to n-1 do
Print(b[i,j]);
println;
end;
end.