После выполнения команды присваивания x:=x+y значение переменной x равно 3, а значение переменной y равно 26. Чему были равны значения переменных x и y до выполнения указанной команды присваивания? ответ: x= y=
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
1) Создать - очистка окна редактирования и подготовка к вводу нового текста. При этом его файл получает имя Документ.
2) Открыть - открытие и загрузка файла с его поиском в диалоговом окне.
4)Сохранить как - запись файла на диск с заданным именем и заданной директорией (они задаются в появившемся диалоговом окне).
5)Сохранить - запись файла на диск с текущим именем в текущую директорию.
6) Печать - печать документа с установкой опций печати (выбор принтера и др.) в появившемся диалоговом окне.
Предварительный просмотр - просмотр страницы перед печатью (полезно для оценки расположения абзацев и встроенных рисунков).
7) Параметры страницы - установка параметров страницы, который позволяет задать размер и ориентацию страницы, величину полей.
Отправить - установка связи с электронной почтой для получения по ней документа или пересылки редактируемого документа по электронной почте.
8) Выход - завершение работы с редактором.
2. Меню Вставка порождает подменю с двумя командами:
1) Дата и время - вставка по месту расположения курсора строки с указанием текущего времени и даты.
2) Объект - открыть диалоговое окно Вставка объекта для включения в документ объекта, созданного другим приложением (рисунка, проигрываемого звукового файла и т.д.).
3. Задать параметры будущей печатной страницы можно в вкладке:
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
1. Средства содержащиеся в пункте файл:
1) Создать - очистка окна редактирования и подготовка к вводу нового текста. При этом его файл получает имя Документ.
2) Открыть - открытие и загрузка файла с его поиском в диалоговом окне.
4)Сохранить как - запись файла на диск с заданным именем и заданной директорией (они задаются в появившемся диалоговом окне).
5)Сохранить - запись файла на диск с текущим именем в текущую директорию.
6) Печать - печать документа с установкой опций печати (выбор принтера и др.) в появившемся диалоговом окне.
Предварительный просмотр - просмотр страницы перед печатью (полезно для оценки расположения абзацев и встроенных рисунков).
7) Параметры страницы - установка параметров страницы, который позволяет задать размер и ориентацию страницы, величину полей.
Отправить - установка связи с электронной почтой для получения по ней документа или пересылки редактируемого документа по электронной почте.
8) Выход - завершение работы с редактором.
2. Меню Вставка порождает подменю с двумя командами:
1) Дата и время - вставка по месту расположения курсора строки с указанием текущего времени и даты.
2) Объект - открыть диалоговое окно Вставка объекта для включения в документ объекта, созданного другим приложением (рисунка, проигрываемого звукового файла и т.д.).
3. Задать параметры будущей печатной страницы можно в вкладке:
файл --> печать