В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ВаЛеРа06
ВаЛеРа06
25.04.2020 23:34 •  Информатика

1. Як визначити розмір вертикального відступу від тексту до границі рисунку?

2. Як визначити розмір горизонтального відступу від тексту до границі рисунку?

3. В чому полягає специфіка плаваючого вирівнювання рисунків?

4. Навіщо потрібно записувати альтернативний текст при визначенні рисунків?

5. Навіщо потрібні мініатюри при визначенні рисунків?

6. Як вирівняти рисунок по верхньому краю рядка?

7. В чому полягає різниця між вирівнюванням рисунку bottom та absbottom?

8. В чому полягає різниця між вирівнюванням рисунку absmiddle та middle?

9. В чому полягає різниця між вирівнюванням рисунку texttop та top?

10. Як визначити товщину границі рисунка?

Показать ответ
Ответ:
nikols7
nikols7
24.02.2020 19:29

var j, a, b, n: integer;

label 1;

begin

1: randomize;

  a: = random (9);

  b: = random (9);

  write (a, '*', b, '=');

  read (n);

  if n = (a * b) then writeln ('відповідь вірний! ')

            else writeln ('відповідь неправильний! ');

  writeln ('продовжуватимеш? ');

  writeln ('якщо так то натисни 1');

  writeln ('якщо немає то натисни 2');

  read (j);

  if j = 1 then goto 1;

  if j = 2 then writeln ('до побачення! ');

end.

начебто так, точно не пам'ятаю.

0,0(0 оценок)
Ответ:
klikedfrite
klikedfrite
26.02.2023 21:49

начнём с того,что s трапеции-это 1/2 a*h (1/2 основания на высоту).

теперь,с этими знаниями,переходим в pascal abc.net.

начинаем с названия программы.

program pltrap; (pltrap-это сокращенно площадь трапеции.если хочешь,можешь написать за место этого то,что хочешь ты).

задаем переменные.

var a,b,c: real; (а-это высота,b-это средняя линия,с-сама площадь трапеции. real-тип переменных чисел.real-значит число может быть как целым,так и не целым).

begin - (начало решения).

возьмем наши переменные,которые будем записывать в строку.

readln(a); - высота.

readln(b); - основание.

c: =0.5*a*b - это наша формула для нахождении площади.1/2-это 0,5.в паскале нужно писать в целых числах вместо запятой точку.

writeln(c); - это то,что нам надо найти,то,что высветится,как ответ,в окне вывода.в нашем случае-это площадь.

end. - конец программы (на конце ставим точку).

итак,что у нас получилось:

program pltrap;

var a,b,c: real;

begin

readln(a);

readln(b);

c: =0.5*a*b;

writeln(c)

end.

теперь пишем в окно ввода числа.

первое число-это a (высота),потому что мы ее задали первой в команде readln(a);

потом-b (основание).

и получаем,чему будет равна площадь.например.пишем числа:

10

2

s=1/2*a*c=0,5*10*2=10- это число выдаст паскаль.

не забывай про ;

если будут вопросы-пиши мне.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота