В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лазоревка
Лазоревка
20.11.2022 20:42 •  Информатика

1 Ввести массив размера N (N – четное число). Вывести на экран его элементы с четными индексами в порядке возрастания их индексов. Оператор условия не использовать.
2 Ввести матрицу размером N строки и N столбца. Заменить нулями все элементы первой и последней строк, первого и последнего столбцов. Полученную матрицу вывести на экран.

Показать ответ
Ответ:
manyaovakimyan
manyaovakimyan
09.09.2021 01:18

1. расширенные возможности по созданию документов:

- самостоятельно пользователем;

- на базе шаблона;

- с мастера.

шаблон  — служебный файл с расширением .dot, который содержит информацию о структуре и оформлении документа конкретного типа: фрагменты стандартного текста͵ графические объекты, стили, элементы автотекста͵ состав панелей инструментов и т. д. шаблон — это предварительно разработанная заготовка, в которую удобно вводить недостающие данные, после чего она сразу превращается в полноценный документ. основная цель создания и использования шаблонов состоит по сути в том, чтобы пользователь не тратил время на ввод типовой информации и форматирование документа. кроме этого, использование шаблонов позволяет поддерживать единообразный стиль документов.

мастер  — служебный файл с расширением .wiz, содержащий перечень вопросов, отвечая на которые, пользователь создает документ. как правило, документ, созданный с мастера, требует внесения в него дополнительных сведений. формат и основные элементы текста на этапе работы с мастером.

2. расширенные возможности по форматированию текста: пользовательское форматирование; стилевое форматирование.

стиль  — это именованный и сохраненный как единое целое набор форматов, таких, как шрифт, размер, отступ, интервал и т. д. существуют стили символов, абзацев, заголовков, указателей.

стилевое форматирование наиболее часто применяется при создании больших по объёму и сложных по структуре документов.

3. разнообразный набор возможностей по работе с графическими объектами:

- включение в документ иллюстраций, созданных в графических редакторах (поддержка технологии ole);

- наличие простого встроенного графического редактора (панель инструментов  рисование);

- вставка рисунков из коллекции clipart;

- создание текстовых эффектов с приложения wordart.

4. поддержка новых технологий ole, dde, truetype.

5. возможность выполнения операций по верстке текста͵ создание оригинал-макетов.

6. создание таблиц, проведение вычислений над данными таблицы, построение диаграмм.

7. наличие фоновой печати документа. фоновая печать позволяет продолжать работу в процессоре во время вывода документа на печать.

8. возможность работы в различных режимах. учитывая зависимость , которую пользователь решает в данный момент времени, можно выбрать один из трех вариантов представления документа в окне ms word: обычный режим; режим разметки страницы; режим структуры документа; режим web-документа.

при черновом наборе текста наиболее удобным является обычный режим. скорость процессора заметно повышается в данном режиме, однако проводить форматирование, верстку текста крайне важно в режиме разметки страницы. при форматировании заголовков структурных частей документа следует устанавливать режим структуры документа.

9. работа с несколькими документами одновременно (многооконный режим).

10. наличие режима  предварительного просмотра, который позволяет увидеть документ таким, каким он будет выведен на печать.

11. возможность набора , и других формул (редактор формул ms equation).

12. поддержка технологии intellisense — функций искусственного интеллекта. этим термином обозначается способность программы анализировать действия пользователя и при крайне важно сти корректировать их или даже брать на себя выполнение некоторых рутинных операций. наиболее важные инструменты технологии: автоматическое корректирование текста в процессе ввода — исправление типовых опечаток, замена введенных символов на специальные и т. п. (автозамена); автоматическая проверка орфографии; автоматическое форматирование документа (автоформат); автоматизация набора текста (автотекст).

11. создание гипертекстовых документов, выработка web-страниц.

12. наличие справочной системы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
булат57
булат57
08.06.2021 03:44
Основная загвоздка состоит в том, чтобы понять, что то, что ученики не смогли решить задачу не потому, что мозгов не хватило, а потому, что не хватило исходных данных, - это и есть одно из скрытых условий задачи. Второе скрытое условие, - что ученики знают, сколько человек в классе. 

Разложим 40 на три множителя. Возможно шесть вариантов: 

1) 1+1+40=42 
2) 1+4+10=15 
3) 2+2+10=14 
4) 1+2+20=23 
5) 1+5+8=14 
6) 2+4+5=11 

Поскольку ученикам потребовалось дополнительное условие, очевидно, что учеников в классе 14 (остальные варианты просто не допускают неоднозначного толкования) . 

После того, как учитель сказал, что есть 1 младшая дочь, сразу стало ясно, что правильный ответ 5), то есть 1, 5, 8.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота