1:
в гонках «формулы n» участвует n машин. в результате квалификационного заезда машины получили порядковые номера и стартовали в порядке от 1 до n.
вася — страстный поклонник гонок, но у него в общежитии плохой интернет и он не может смотреть видео-трансляцию. поэтому он вынужден читать текстовую трансляцию, в которой все сообщения имеют вид «машина номер x обогнала машину номер y».
вася ненадолго отвлекся и перестал понимать текущий порядок машин на трассе. ему понять, в каком порядке расположены машины по известным сообщениям с начала текстовой трансляции.
формат ввода
в первой строке заданы два натуральных числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 1) — количество машин и сообщений об обгоне соответственно.
в следующих m строках содержатся описание сообщений об обгоне: пары чисел x и y (1 ≤ x, y ≤ n) — машина x обогнала машину y. гарантируется, что машина y ехала непосредственно перед машиной x на момент сообщения.
формат вывода
выведите n чисел — порядок, в котором находятся машины после обработки всех сообщений.
2:
при полётах на самолетах в качестве времени вылета и прилёта используется местное время аэропортов вылета и прилёта.
часовые пояса характеризуются разницей во времени с меридианом, на котором расположена гринвичская обсерватория. для каждого часового пояса вводится отклонение от utc (всемирного координированного времени).
например, москва расположена в часовом поясе utc+3, а новосибирск — в часовом поясе utc+7. если вылететь из москвы рейсом в 11: 15 и временем полёта ровно в 4 часа, то прилёт будет в новосибирск будет в 19: 15 (4 часа полёта и 4 часа разницы во времени).
часовые пояса могут изменяться от utc-11 (американское самоа) до utc+14 (острова лайн, кирибати).
по заданному времени вылета и времени полёта, а также по часовым поясам аэропортов вылета и прилёта, вам необходимо определить местное время прилёта и количество дней в пути.
формат ввода
в первой строке записаны целые числа hd, md (0 ≤ hd ≤ 23, 0 ≤ md ≤ 59) — время вылета.
во второй строке записаны целые числа hf, mf (0 ≤ hf ≤ 109, 0 ≤ mf ≤ 59) — время полёта.
в третьей строке записаны целые числа d, a (-11 ≤ d, a ≤ 14) — часовые пояса аэропорта вылета и прилёта.
формат вывода
выведите три числа ha, ma, days — время прилёта в часах и минутах, а также разницу в датах между датой вылета и датой прилёта (она может быть и отрицательной).
3:
игра pitcraft происходит в двумерном мире, который состоит из блоков размером 1 на 1 метр.
остров игрока представляет собой набор столбцов различной высоты, состоящих из блоков камня и окруженный морем.
над островом сильный дождь, который заполнил водой все низины, а не поместившаяся в них вода стекла в море, не увеличив его уровень. по ландшафту острова определите, сколько блоков воды осталось после дождя в низинах на острове.
формат ввода
в первой строке записано натуральное число n (1 ≤ n ≤ 1) — количество столбцов, ландшафт острова.
во второй строке записано n натуральных чисел hi (1 ≤ hi ≤ 109) — высоты столбцов.
формат вывода
выведите одно число — количество блоков занятых водой.
c++ или python
uses crt;
Var a,b,c:integer;
Begin
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c);
{Проверка на существование треугольника}
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then
Begin
if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then
Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then
Writeln('Треугольник равносторонний')
else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then
Writeln('Треугольник прямоугольный');
end
else Writeln('Треугольник нельзя построить');
Readln();
END.
2. в.пиксель
3. а.красный, синий, зеленый
4. а.хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
5. г.программа для создания и редактирования рисунков
6. б.графических примитивов
7.б. растровой графики
8. а.электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран
9. а.дисплейный процессор и видеопамять(немного есть сомнения)
10. в. bmp
11.Разрешающая сканера 300 dpi (dot per inch - точек на дюйм) означает, что на отрезке длиной 1 дюйм сканер различить 300 точек.
Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр:
300dpi : 2,54 ≈ 118 точек/см.
Следовательно, размер изображения в точках составит
25*118 и 30*118 = 2950х3540
Общее количество точек изображения равно:
2950 * 3540 = 10 443 000.
Информационный объем файла равен:
3 байта= 24 бита. 24 * 10 443 000 = 250632000 бит = 31329000 байт = 30595 Кб ≈ 30 Мб
12.65536 означает, что на каждый пиксель отводится два байта. Итого имеем 1280*2КБ=2,5МБ.