1
Создать массив на размером 10 элементов, заполнить массив с клавиатуры, в массиве
должны быть разные числа, как дробные , так и целочисленные. Найти и вывести на экран
в массиве те элементы, значение которых меньше среднего арифметического, взятого от
всех элементов массива.
2
Создать целочисленный массив размерностью 10 элементов, заполнить его с клавиатуры.
В массиве, содержащем положительные и отрицательные целые числа, вычислить сумму
четных положительных элементов.
3
Создать массив на размером 10 элементов, заполнить его с клавиатуры. Посчитать и
вывести на экран количество положительных элементов, отрицательных и элементов
равных значению «0». Если каких либо значений нет, то программа должна выдавать
надпись, что таких элементов массива нет!(Например: «Отрицательных чисел НЕТ»).
nm = 100;
type
Mas = array[1..nm] of integer;
procedure Shell(var a: Mas; n: integer);
{ сортировка методом Шелла }
var
i, j, step, t: integer;
begin
step := n div 2;
while step > 0 do
begin
for j := n - step downto 1 do
begin
i := j;
while i <= n - step do
begin
if a[i] > a[i + step] then
begin
t := a[i];
a[i] := a[i + 1];
a[i + 1] := t
end;
i := i + step
end
end;
step := step div 2
end
end;
var
x: Mas;
i, n: integer;
begin
Randomize;
Write('Введите число элементов в массиве (1-100): ');
Readln(n);
Writeln('Исходный массив');
for i := 1 to n do
begin
x[i] := Random(101) - 50;
Write(x[i]:4)
end;
Shell(x, n);
Writeln(#13#10, 'Отсортированный массив');
for i := 1 to n do Write(x[i]:4)
end.
Тестовое решение:
Введите число элементов в массиве (1-100): 20
Исходный массив
-8 -17 -19 1 -3 23 -33 30 -27 -45 12 26 -24 18 37 8 47 -14 -19 -3
Отсортированный массив
-45 -33 -27 -24 -19 -19 -17 -14 -8 -3 -3 1 8 12 18 23 26 30 37 47
2. с). Во-первых, частота измеряется в герцах, а не в каких-то битах или байтах - это мы знаем еще из физики. Во-вторых, дискретизация - это пересчет уровня сигнала в некие фиксированные уровни, т.е. он связан с измерением величины сигнала.
3. б) Есть понятие "иерархическая файловая система", когда файлы одного уровня "вкладываются" в папку вышележащего уровня и это вложение многократно повторяется. Ближе всего к этому понятию ответ б)
4. д) Управление связано с передачей информации управляемому объекту. Но чтобы управлять, надо получать от этого объекта информацию и каким-то образом её обрабатывать, принимая некоторые решения. Хранить эту информацию надо лишь короткое время. Для примера: управление автомобилем. Водитель перед перекрестком смотрит по сторонам и принимает решение об управлении автомобилем. Но, проехав перекресток, он уже не думает о том, как его проезжал (если не брать в расчет присущие человеку эмоции).