В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.Сколько вершин? ответ: 2.Есть ли рёбра? (запиши "да" или "нет".) ответ:
3.Есть ли направление? (Запиши "да" или "нет".) ответ:
4.Все ли вершины соединены рёбрами? (Запиши "да" или "нет".) ответ:​


1.Сколько вершин? ответ: 2.Есть ли рёбра? (запиши да или нет.) ответ:3.Есть ли направление? (Зап

Показать ответ
Ответ:
misheln
misheln
09.03.2021 05:48

Алфавит языка

Основные символы языка — буквы, цифры и специальные символы — составляют его алфавит. Обычно язык программирования включает следующий набор основных символов:

строчные и прописные буквы латинского и национального алфавитов

цифры

знаки операций: + — * / = < : @ & |

символ подчеркивания _ и пробела

ограничители и разделители: . , ' ( ) [ ] { }

специальные символы: ^ # $ и др.

С символов алфавита записываются служебные слова, которые составляют словарь языка.

Примеры служебных слов

Алгоритмический язык Бейсик Паскаль

алг арг рез нач кон цел нат лит таб если то иначе пока выбор при INTEGER STRING IF THEN ELSE GOTO WHILE LOOP FOR TO NEXT begin end var const if then else goto while until for repeat

Элементарные конструкции языка программирования включают в себя имена, числа и строки.

Именами (идентификаторами) называют элементы языка — константы, метки, типы, переменные, процедуры, функции, модули, объекты. Имя — это последовательность букв н цифр, начинающаяся с буквы. В именах может использоваться символ подчеркивание. Имя может содержать произвольное количество символов, но в большинстве языков значащими являются только первые несколько (от 8 до нескольких десятков) символов.

В языке программирования не разрешается использовать в качестве имен служебные слова и стандартные имена, которыми названы стандартные константы, типы, процедуры, функции.

Для улучшения наглядности программы в нее могут вставляться пробелы. По крайней мере, один пробел, требуется вставить между двумя последовательными именами, числами или служебными и стандартными именами. Пробелы нельзя использовать внутри имен и чисел.

Примеры имен языка программирования: i В1 Counter BigNumber O1d_Value.

Числа в языке программирования обычно записываются в десятичной системе счисления. Они могут быть целыми и действительными. Положительный знак числа может быть опущен. Целые числа записываются в форме без десятичной точки, например:

254 -31 9841 +732

Действительные числа записываются в форме с десятичной точкой:

42.1 0.31 -0.809 5.0

или в форме с использованием десятичного порядка, который изображается буквой Е:

2Е6 = 2 * 106 = 2 000 000

-1.23E 3 = -1.23 * 103 = -1230

58.2Е-5 = 58.2 * 10-5 = 0.000582

Некоторые языки программирования допускают запись целых чисел и фрагментов действительных чисел в форме с порядком в шестнадцатеричной системе счисления:

Бейсик: &H0F&, &HD1ЗА&

Паскаль: $F7 $50 $CDE0

Строки в языке программирования — это последовательность символов, записанная между кавычками.

Бейсик: «А» «Строка» «String» «Пример строки» «Компьютер computer»

Паскаль: 'А' 'Строка' 'String' 'Пример строки' 'Компьютер computer'

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sanya030814
Sanya030814
08.09.2022 16:20

Смотрим на диаграмму, видим, что у нас тут 4 части: Одна большая (половина всей окружности), вторая (1/4 от всей окружности) и еще две половинки (1/8 от всей окружности каждая)

Давай теперь посчитаем наши значения в ячейках A2:D2

A2 = (6+6)/3 = 12/3 = 4

B2 = 4 - 2 = 2

C2 = 2 / 2 = 1

Так, ну теперь думаем, что за число нам нужно получить, чтобы получилось соответствие с окружностью.

Сразу ясно, 4 - большая часть, а ее половина это 2 и еще одну ячейка, которая равна 1, получается, что у нас не хватает только части, которая равна 1/8 окружности, которая равна 1, просто ищем формулу, которая нам даст единицу.

=C1 / 2 = 3 - не подходит

=C2/B2*4 = 1/2 * 4 = 2 - не подходит

=D1 * 2 = 4 * 2 = 8 - не подходит

=C2 = 1 - подходит

Давайте проверим тогда, если половинка это 4, то вся окружность это 8

4 + 2 + 1 + 1 = 8, а это значит, что мы всё верно решили.

ответ: =C2

Остались вопросы - добро в комментарии.


, если можно с объяснением
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота