1) ¬(¬A ^ B) ^ ¬C =( ¬(¬A)∨¬B)∧¬C = (A∨¬B)∧¬C выражение эквивалентно выражению под цифрой 4)
2) Для того чтобы выражение было истинным надо чтобы истинными были каждое из выражений (Y < 5) и ((Y > 1) -> (Y > 5)) первое выражение истинно для всех указанных Y. рассмотрим второе выражение: ((Y > 1) -> (Y > 5)) это выражение ложно только если (Y > 1) истинно, а (Y > 5) ложно выражение (Y > 5) ложно для всех Y, а выражение (Y > 1) истинно для Y = 2 , 3 , 4 Таким образом выражение ((Y > 1) -> (Y > 5)) истинно только для Y= 1 поэтому правильный ответ под номером 1)
Номер квартиры больше 4? (девочка отвечает -нет) номер больше 2 ? (нет) это 1? (нет) ( да ) ответ 2 то ответ 1 смысл вопросов в том что бы узнать значение номера это узнается путем деления максимального числа на половину (в какой части лежит число в большей или меньшей) 8 делам половину в большей части (числа 5,6,7,8) в меньшей (числа 1,2,3,4) дальше идет ответ девочки большей или меньшей части . допусти она ответила в меньшей тогда делим меньшую часть на два . Получается новый вопрос: число больше 2? тут так же делим на большую и меньшую (3,4) ---(1,2) и так далее
выражение эквивалентно выражению под цифрой 4)
2) Для того чтобы выражение было истинным надо чтобы истинными были каждое из выражений
(Y < 5) и ((Y > 1) -> (Y > 5))
первое выражение истинно для всех указанных Y.
рассмотрим второе выражение: ((Y > 1) -> (Y > 5))
это выражение ложно только если (Y > 1) истинно, а (Y > 5) ложно
выражение (Y > 5) ложно для всех Y,
а выражение (Y > 1) истинно для Y = 2 , 3 , 4
Таким образом выражение ((Y > 1) -> (Y > 5)) истинно только для Y= 1
поэтому правильный ответ под номером 1)
номер больше 2 ? (нет)
это 1? (нет) ( да )
ответ 2 то ответ 1
смысл вопросов в том что бы узнать значение номера это узнается путем деления максимального числа на половину (в какой части лежит число в большей или меньшей)
8 делам половину в большей части (числа 5,6,7,8) в меньшей (числа 1,2,3,4)
дальше идет ответ девочки большей или меньшей части . допусти она ответила в меньшей
тогда делим меньшую часть на два . Получается новый вопрос: число больше 2?
тут так же делим на большую и меньшую (3,4) ---(1,2) и так далее