1. Определите значения переменной «x» после выполнения фрагмента алгоритма.
2. Определите значение переменной «b» после выполнения фрагмента алгоритма.
3. Определите значение переменной «b» после выполнения фрагмента алгоритма.
4. Определите значение переменной «b» после выполнения фрагмента алгоритма.
5. Определите значения переменной «a» после выполнения фрагмента алгоритма.
6. Определите значение переменной «b» после выполнения фрагмента алгоритма.
7. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента алгоритма.
Все изображения идут по порядку во
являются подпрограммами. Подпрограмма – это именованная часть программы, представляющая собой некоторое собрание операторов, структурированных аналогично основной программе. Подпрограммы не необходимы, но их наличие заметно облегчает работу программиста и увеличивает «ценность» код, также как и во многих других языках программирования, переменные по отношению к программе делятся на локальные и глобальные. Те, которые объявляются в основной части, называются глобальными, а в процедуре или функции – локальными. Локальные переменные в отличие от глобальных могут использоваться лишь внутри подпрограммы, к которой они принадлежат.
{ Треугольник задан координатами вершин (x1;y1),(x2;y2),(x3;y3).
Найти площадь треугольника (используя формулу Герона) }
uses crt;
var x1,x2,x3,y1,y2,y3,a,b,c,s,p : real;
begin
clrscr;
write('x1=');readln(x1);
write('y1=');readln(y1);
write('x2=');readln(x2);
write('y2=');readln(y2);
write('x3=');readln(x3);
write('y3=');readln(y3);
a:=sqrt(sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2));
b:=sqrt(sqr(x2-x3)+sqr(y2-y3));
c:=sqrt(sqr(x3-x1)+sqr(y1-y3));
p:=(a+b+c)/2;
s:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
write('s=',s);
readln;
end.
формула герона!
А так я думаю эти задачки очень даже не сложные, только формулы надо знать!! !
периметр- это сумма всех сторон
например
begin
writteln( 'введите 3 стороны' ) ;
readln(a,b,c);
writeln(' периметр = ',a+b+c);
readln;
end.
Вот и все!! !
Удачи!