1)на вход программы, фрагмент которой ниже, поданы числа 10 и 15. read x, y; if x> y then begin x: =x – y; y: =x+y end else begin y: =y – x; x: =x - y end; write (x, ‘ ‘, y) какие значения будут выведены после выполнения этого фрагмента? а) -5 5 б)10 15 в)5 5 г)5 50 2)в каком из условных операторов допущена ошибка? а)if a б)if (a> b) and (b> 0) then c: =a+b; в)if a> b then max: =a else max: =b; г)if b=0 then writeln(‘деление невозможно.’); 3)какое из предложенных выражений может быть использовано в качестве условия? а)x+y б)(x=3) or (x=4) в)2*x+5 г)f 4)пусть а, b, c – углы треугольника. какое сообщение можно вывести на экран при выполнении условия (a = 90) or (b = 90) or (c = 90)? а)треугольник тупоугольный б)треугольник прямоугольный в)нет верного ответа г)треугольник равносторонний 5)дан условный оператор: if a< 17 then y: =a else y: =a+3. здесь условием является … а)y: =a+3 б)все ответы верные в)a< 17 г)y: =a 6)определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a: =100; b: =30; a: =a – b*3; if a> b then c: =a – b else c: =b – a; а)20 б)70 в)-20 г)130 7)условный оператор if a mod 2=0 then write('да') else write('нет') позволяет определить, является ли число a … а)четным б)простым в)двоичным г)двузначным
ответ:
1) в
2) а
3) б
4) б
5) в
6) а
7) а
объяснение: